Детали размещения и оплаты рекламы обсуждайте только с сотрудниками, использующими корпоративную почту @fb.ru.

Заказ рекламы

Требования к блогу

FB.ru создан для того, чтобы предоставить нашим читателям и издателям высококачественные, содержательные, оригинальные и актуальные статьи. С этой целью мы настоятельно рекомендуем всем авторам прочесть приведенные ниже рекомендации по написанию и оформлению статей и удостовериться в том, что те статьи, которые они собираются разместить на FB.ru, написаны в соответствии с нашими требованиями. Несоответствие одному или нескольким нижеизложенным требованиям может привести к тому, что ваша статья не будет принята в базу.

Требования к содержанию

  • Каждая статья должна представлять собой оригинальный текст, не опубликованный ранее ни на каких других сайтах. Частично или полностью заимствованные статьи не допускаются к публикации. Вы, как автор и владелец статьи, должны обладать эксклюзивными авторскими правами на полный текст статьи.
  • Статьи не должны представлять собой частичные или полные копии ранее опубликованных статей. Если вы подаете одну и ту же статью несколько раз, меняя лишь частично ее текст, мы не примем подобные статьи и заблокируем их автора.
  • Статьи должны соответствовать категории, в которой они размещены, быть информативными, логически построенными и отражать ваш личный опыт. Рекомендуется включать в статьи советы, техники, мастер-классы, результаты исследований, стратегии, анализы, опыты, комментарии и мнения.
  • Статьи не должны содержать слишком много цитируемого материала. Разрешается включать до 5 строк максимум заимствованного либо цитируемого материала.
  • Статьи не должны носить коммерческий характер. Материалы, содержащие открытую или скрытую рекламу, контактную информацию, а также такие, которые выглядят как рекламные или коммерческие объявления, пропаганда, рекламно-коммерческие письма, имиджевые статьи, пресс-релизы и т.п., не будет приняты к рассмотрению.
  • Статьи должны быть написаны грамотным литературным языком. Проверьте правописание, пунктуацию, грамматику и стилистику текста вашей статьи. Стиль статьи должен быть последователен на всем ее протяжении. Перепроверьте и отредактируйте статью, прежде чем подавать ее на рассмотрение. Если вы не уверены в своих знаниях, отдайте отредактировать свою статью более компетентному человеку.
  • Статьи не должны содержать материалов либо ссылок, относящихся к секс-услугам или секс-игрушкам, службам эскорта, порнографии, извращениям; незаконным темам; пропаганде алкоголя, курения либо наркотиков; опасной информации, пропаганды насилия, ненависти, терроризма, расизма и т.п.; инструкций по созданию, использованию и распространению взрывчатых веществ или оружия; оскорблений, сквернословия, наговоров, клеветы, оскорбительных или унижающих мнений; советов по взлому программного обеспечения; советов по заработку в интернете и т.д. Приведенный список запрещенных тем не является исчерпывающим, и мы оставляем за собой право отклонить вашу статью в том случае, если посчитаем ее не соответствующей нашим требованиям или незаконной.
  • Статьи могут содержать только рабочие ссылки на сайты соответствующего содержания, не предлагающие платные услуги или товары. Мы не публикуем статьи со ссылками на материалы для взрослых, на сайты с азартными играми и другие сайты, содержащие незаконные или не относящиеся к теме статьи материалы.
  • Статьи не должны содержать или представлять собой личную переписку, электронные или почтовые письма и ответы на них.

Требования к форматированию и оформлению статей

  • Одну статью можно подавать только в одну категорию. В случае если ваша статья подпадает под несколько категорий, выберите одну, которую вы считаете наиболее подходящей. Статьи, поданные в несколько категорий одновременно, будут удалены, а их авторы заблокированы за спам.
  • Статьи должны состоять из: заголовка, списка ключевых слов, аннотации, тела, имени автора, справочной информации. Убедитесь, что все элементы размещены в соответствующих полях.

Заголовок статьи

  • Длина заголовка статьи не должна превышать 150 символов. Оптимальная длина заголовка – до 80 символов.
  • Заголовок статьи не должен состоять из одного слова. Используйте минимум два слова в качестве заголовка.
  • Не выделяйте весь заголовок статьи заглавными буквами.
  • Заголовок статьи должен соответствовать ее содержанию.
  • Заголовок должен быть читабельным и понятным.
  • Не заключайте весь заголовок в кавычки
  • Не упоминайте в заголовке название своей компании.
  • Не ставьте точку в конце заголовка.
  • Не упоминайте в заголовке имя автора.
  • Не вставляйте никаких ссылок в заголовок.
  • Не используйте HTML-теги в заголовке.
  • Не употребляйте сленговых или бранных слов в заголовке.
  • Не злоупотребляйте использованием ключевых слов в заголовке, но постарайтесь, чтобы он их все же содержал. Ответственно отнеситесь к выбору ключевых слов, употребленных в заголовке. Обратите внимание на первые три слова заголовка.

Аннотация

  • Аннотация статьи пишется для того, чтобы дать потенциальному читателю общее представление о содержании статьи и о том, какую выгоду он может из нее извлечь.
  • Каждая статья должна сопровождаться аннотацией.
  • Аннотация должна состоять из 2-5 предложений. Не пишите слишком длинных аннотаций, максимум 200 слов.
  • Если вы не знаете, о чем писать в аннотации, можете в качестве нее использовать первые несколько предложений вашей статьи.
  • Не используйте HTML-теги в аннотации.
  • Не упоминайте имя автора в аннотации.
  • Не оставляйте никаких ссылок, e-mail-адресов и другой контактной информации в аннотации.
  • Не рекламируйте вашу компанию в аннотации. Последнее не относится к материалам, публикуемым в рекламном формате.

Тело статьи

  • Размер статьи должен составлять минимум 3000 и не должен превышать 50 000 русских букв. Оптимальный объем статьи для нашего сайта – от 600 до 750 слов.
  • Заголовок статьи и имя автора не должны повторяться в начале тела статьи. Статья должна содержать минимум три раздела текста с подзаголовками.
  • Статья должна быть разделена на абзацы для удобства чтения. Очень сложно читать статьи, не разделенные на абзацы, поэтому читатели, скорее всего, не прочтут вашу статью до конца, если вы не разделите ее на относительно небольшие абзацы.
  • Проверьте, чтобы содержание статьи соответствовало ее заголовку. Статьи, не соответствующие заголовкам, будут удалены.
  • Выделяйте только тот текст, который вы хотите выделить, но не весь текст статьи. Для этого не забывайте закрывать соответствующие теги.
  • Правильно расставляйте знаки препинания: ставьте пробел после каждой точки, запятой, двоеточия и точки с запятой; не ставьте пробел перед точкой или запятой. Ставьте точки внутри кавычек. Используйте только один вопросительный или восклицательный знак. Троеточие должно состоять из трех точек, не больше и не меньше. Используйте двойной дефис в качестве тире.
  • Не включайте контактную информацию в тело статьи.

HTML теги

  • Разрешается использовать в статьях следующие HTML-теги: <b> </b> или <strong> </strong> для выделения жирным шрифтом; <i> </i> или <em> </em> для выделения текста курсивом; <u> </u> для подчеркивания; <br> для перехода на следующую строку (пожалуйста, не злоупотребляйте этой функцией); <pre> </pre> для редактирования текстовой таблицы; <blockquote> </blockquote> для обозначения отступа красной строки; <XMP> </XMP> для отображения HTML-кода как текста; <OL> </OL> для нумерованного списка; <UL> </UL> для маркированного списка. Не забывайте закрывать каждый открытый HTML-тег. Распространенной ошибкой является забыть закрыть открытый тег, в результате чего весь дальнейший текст статьи оказывается выделенным курсивом или жирным шрифтом.
  • Не разрешается использовать в статьях следующие HTML-теги: <p> </p> (для разделения абзацев вместо этих тегов используйте вертикальный пробел); <H1>, <H2> etc; <HR> для проведения горизонтальной черты; Javascript-теги; теги изображений; теги смены цвета и т.п.
  • Используйте HTML-теги разумно. Не злоупотребляйте выделениями. Ограничьте использование жирного шрифта подзаголовками.
  • Проверьте, чтобы в вашей статье не встречалось двойных пробелов, чтобы она была правильно разделена на абзацы, содержала правильно оформленные маркированные списки (либо не содержала маркированных списков вовсе).
  • В формате платных статей разрешается размещение максимум двух ссылок на статью: до двух коммерческих или до двух некоммерческих ссылок. Коммерческая ссылка – это ссылка, ведущая на сайт, который вам принадлежит, который вы контролируете или хотите рекламировать. Некоммерческая ссылка – это ссылка, ведущая на сайт, который вам не принадлежит, который вы не контролируете и не хотите рекламировать, но который содержит дополнительную либо углубленную информацию по теме вашей статьи.
  • Не размещайте ссылки в заголовке или в аннотации к статье. Вы можете размещать ссылки в теле статьи и в поле справочной информации. Коммерческие ссылки разрешается размещать исключительно в поле справочной информации. Некоммерческие ссылки можно размещать и в теле статьи.
  • Не размещайте ссылки в первых трех абзацах тела статьи.
  • Не используйте HTML для выделения ссылок.
  • Не размещайте ссылки, содержащие файлы для скачивания.
  • Не размещайте ссылки на сайты, заблокированные Google или подозреваемые в незаконных действиях по поисковой оптимизации. В случае если это будет обнаружено, ваша статья будет отклонена.
  • Не размещайте одну и ту же ссылку дважды.
  • Не размещайте ссылки, ведущие на сайты с информацией, не относящейся к теме вашей статьи. Не злоупотребляйте анкорами, содержащими стратегические ключевые слова, исключительно с целями поисковой оптимизации. Мы принимаем только ссылки на сайты, которые дополняют информацию, изложенную в теле статьи.
  • Не размещайте ссылки, ведущие на сайты с порнографией или другими материалами для взрослых, на сайты с азартными играми, сайты с незаконным содержанием и т.п.
  • Не размещайте ссылки на сайты, находящиеся в процессе разработки. Все ссылки должны вести на активные, содержательные сайты, соответствующие тематике вашей статьи.
  • Мы настоятельно рекомендуем не указывать адреса электронной почты в теле статьи или в поле справочной информации во избежание потока спама. Вместо этого разместите рабочую ссылку на ваш сайт, где ваши потенциальные читатели смогут найти ваш контактный e-mail.

Имя автора

  • Имя автора может состоять из: вашего имени и фамилии (Иван Иванов/Иванов Иван); вашей фамилии, имени и отчества (Иванов Иван Иванович/Иван Иванович Иванов); вашего имени и инициалов (Иван И.); вашей фамилии и инициалов (И.И.Иванов/И.Иванов/Иванов И.)
  • Пишите ваши имя, фамилию и инициалы с заглавной буквы.
  • Не используйте название вашей компании в качестве имени автора.
  • Не включайте ссылки, электронные адреса или URL в имя автора.
  • Не употребляйте описательные существительные или прилагательные в имени автора.
  • Не указывайте никаких цифр или чисел в имени автора.
  • Указывайте свое звание, только если ваша ученая степень выше кандидатской.
  • Не указывайте религиозных званий в имени автора.
  • Не создавайте несколько аккаунтов. Если вам нужно указать соавтора или нескольких соавторов, перечислите их предварительно в вашем аккаунте как Альтернативных Авторов.
  • Вы можете использовать альтернативные имена автора (псевдонимы, соавторов или в том случае, когда вы являетесь агентом и публикуете статьи от имени многих авторов). Все правила, касающиеся имени автора, касаются также альтернативных имен автора.

Рекламные статьи

Если ваша статья создана с целью рекламы компании, услуг, брендов, продуктов, донесения информации о проводимых мероприятиях, акциях либо носит имиджевый характер, вы можете опубликовать ее в рекламном формате. Прежде чем размещать подобный материал, внимательно изучите информацию в разделе «Реклама на сайте» и информацию о способах оплаты.

Требования к рекламным статьям:

  • Рекламная статья должна соответствовать всем перечисленным выше требованиям по написанию и оформлению, однако она может содержать рекламу и ссылки на интернет-ресурсы, продающие товары или услуги. Возможна публикация статей с целью брендинга и повышения имиджа компании и/или персоны.
  • Рекламная статья может содержать одну-две активные ссылки на ваш сайт, однако все ссылки закрываются мета-тегами nofollow/noindex. Ссылки не могут быть добавлены в первый абзац статьи.
  • Статья может содержать несколько фото размером от 700х400пкс. Сюжет изображений должен соответствовать тематике статьи, фотографии должны быть качественными и располагаться по центру.

Рекламные статьи размещаются на постоянной основе (на время существования сайта).

Платная статья с медиаподдержкой

Статьи с медиаподдержкой (пакеты «Старт», «Имидж», «Промо») отличаются от обычных рекламных статей – данный формат дает возможность дополнительной поддержки статьи тизерами и рекламным блоком по всему сайту с заявленным количеством показов (информация). Кроме того, анонс данной статьи с фото выводится на главную новостную страницу сайта.

Статья с медиаподдержкой должна быть написана и оформлена по всем требованиям, предъявляемым к обычной рекламной статье. Однако имеются дополнительные требования к оформлению:

  • Главное фото должно иметь размер от 700х400пкс.
  • Статья должна содержать еще минимум 2 фото размером от 700х400 пкс.
  • Статья должна включать минимум один подзаголовок.

Правовая оговорка

  • Все статьи на FB.ru публикуются исключительно с информационными и распространительными целями, как указано в пользовательском соглашении. FB.ru не несет юридической ответственности за дальнейшее использование содержания опубликованных статей. FB.ru не обязуется публиковать все статьи, поданные на рассмотрение.