Рекламные статьи

Статьи о вашей компании, товарах или услугах могут быть написаны в виде советов, отзывов или иметь общий информационный характер. Подбор ключевых запросов и написание статей осуществляется нашими специалистами, лучшими авторами проекта.

Преимущества рекламных статей

  • Статьи размещаются на постоянной основе и дают рекламодателю продолжительный эффект;
  • Страницы с рекламными статьями не содержат никакой другой рекламы. Ознакомиться с примером можно по этой ссылке;
  • В то же время рекламные статьи получают значительно больше ссылок с других статей и имеют гораздо больше читателей;
  • В силу постоянно растущего авторитета проекта FB.ru в поисковых системах, высока вероятность попадания статей рекламодателя на первые страницы результатов поиска в Яндексе и Google по целевым ключевым запросам;
  • Каждая статья рекламируется на портаре FB.ru в тизерных блоках нативной рекламы обеспечивая больший охват и гарантированное внимание к ней;
  • В целом рекламные кампании, осуществляемые через размещение статей, по сравнению с контекстной или баннерной рекламой, дают также брендинг и, как следствие, повышают доверие потребителей к продвигаемому продукту и компании в целом.
Прайс-лист
Пакет Формат размещения Анонсирование (показы) Прочтения (прогноз) Прайс
1 Пакет
«Супер»
Размещение/написание статьи до 4000 знаков, до 3 фотографий, до 3 ссылок, анонсирование 1 000 000 2 000 60 000 р.
2 Пакет
«Расширенный»
Размещение/написание статьи до 4000 знаков, до 3 фотографий, до 3 ссылок, больше объем анонсирования 1 500 000 3 000 90 000 р.
3 Пакет
«Премиум»
Размещение/написание статьи до 6000 знаков, до 6 фотографий, до 3 ссылок, видео, баннер, еще больше объем анонсирования 2 500 000 5 000 140 000 р.
4 Дополнительное анонсирование к статье Дополнительное анонсирование к статье 1 000 000 2 000 40 000 р.
  • Охват - ожидаемое количество читалей.
  • Средний CTR тизера формата 230x130 равено ~ 0.15%.
  • Средний CTR тизера формата 300x400 равено ~ 0.65%.

Схема расположения тизерных блоков нативной рекламы #

Коэффициенты и наценки #

Месяц Коэффициент
Январь 0,8
Февраль 0,9
Март 1
Апрель 1
Май 1
Июнь 1
Июль 0,9
Август 0,9
Сентябрь 1,2
Октябрь 1,2
Ноябрь 1,2
Декабрь 1,3
Формат Наценка
Таргетинг по времени (по дню недели, по времени суток и т.д.) 15%
Таргетинг по разделу, по гео 20%
Выполнение условия «non competitive» (отсутствие конкурентов на выкупленной странице) 40%

Примечания

  1. Все цены в рублях без учета НДС и возможных скидок.
  2. Наценки не суммируются.
  3. Снятие брони не менее, чем за 2 недели до старта рекламной кампании.
  4. При размещении через стороннюю систему делегирование доступа к статистике обязательно.
  5. «Прогноз» ± 30 % от заявленного в прайсе прогноза.

Подробности по каждому из типов рекламы, информация по нестандартным баннерам и специальным проектам — по запросу в рекламный отдел lv@fb.ru, +7 903 102-77-53.

Детали размещения и оплаты рекламы обсуждайте только с сотрудниками, использующими корпоративную почту @fb.ru.

Заказ рекламы