Рекламные статьи

Статьи о вашей компании, товарах или услугах могут быть написаны в виде советов, отзывов или иметь общий информационный характер. Подбор ключевых запросов и написание статей осуществляется нашими специалистами, лучшими авторами проекта.

Преимущества рекламных статей

  • Статьи размещаются на постоянной основе и дают рекламодателю продолжительный эффект;
  • Страницы с рекламными статьями не содержат никакой другой рекламы. Ознакомиться с примером можно по этой ссылке;
  • В то же время рекламные статьи получают значительно больше ссылок с других статей и имеют гораздо больше читателей;
  • В силу постоянно растущего авторитета проекта FB.ru в поисковых системах, высока вероятность попадания статей рекламодателя на первые страницы результатов поиска в Яндексе и Google по целевым ключевым запросам;
  • Каждая статья рекламируется на портаре FB.ru в тизерных блоках нативной рекламы обеспечивая больший охват и гарантированное внимание к ней;
  • В целом рекламные кампании, осуществляемые через размещение статей, по сравнению с контекстной или баннерной рекламой, дают также брендинг и, как следствие, повышают доверие потребителей к продвигаемому продукту и компании в целом.
Прайс-лист
Пакет Формат размещения Анонсирование, руб. Производство, руб. Уникальные просмотры Прайс
1 Cтатья
«Карточка»
Написание статьи, дизайн, продакшн, масштабное анонсирование 190 000 50 000 15 000 240 000 р.
2 Cтатья
«ПРОМО»
Написание статьи, дизайн, продакшн, масштабное анонсирование, брендированный лендинг 200 000 80 000 15 000 280 000р.
3 Игра Написание статьи, дизайн, продакшн, масштабное анонсирование, брендированный лендинг, создание игры 250 000 350 000 20 000 600 000р.
  • Охват - ожидаемое количество читалей.
  • Средний CTR тизера формата 230x130 равено ~ 0.15%.
  • Средний CTR тизера формата 300x400 равено ~ 0.65%.

Схема расположения тизерных блоков нативной рекламы #

Коэффициенты и наценки #

Месяц Коэффициент
Январь 0,8
Февраль 0,9
Март 1
Апрель 1
Май 1
Июнь 1
Июль 0,9
Август 0,9
Сентябрь 1,2
Октябрь 1,2
Ноябрь 1,2
Декабрь 1,3
Формат Наценка
Таргетинг по времени (по дню недели, по времени суток и т.д.) 15%
Таргетинг по разделу, по гео 20%
Выполнение условия «non competitive» (отсутствие конкурентов на выкупленной странице) 40%

Примечания

  1. Все цены в рублях без учета НДС и возможных скидок
  2. Наценки не суммируются
  3. Снятие брони не менее, чем за 2 недели до старта рекламной кампании
  4. При размещении через стороннюю систему делегирование доступа к статистике обязательно
  5. Прайс-лист действителен с 01.01.2021
  6. «Прогноз» ± 30 % от заявленного в прайсе прогноза

Подробности по каждому из типов рекламы, информация по нестандартным баннерам и специальным проектам — по запросу в рекламный отдел admin@fb.ru.

Детали размещения и оплаты рекламы обсуждайте только с сотрудниками, использующими корпоративную почту @fb.ru.

Заказ рекламы