Создатели венского музея селфи стремятся сделать фотосессии более привлекательными
Не секрет, что сегодня молодежь все реже ходит в музеи. Молодые люди больше предпочитают проводить время в социальных сетях. Например, в Великобритании девять из десяти подростков имеют аккаунты на сайтах «Инстаграм», «Фейсбук», а также в мессенджере Whatsapp.
Как же заставить молодежь покинуть виртуальный мир и вернуть ее в реальность? Оригинальное решение нашли в Вене, где открылся уникальный музей. Он получил название nofilter_museum.
Здесь, среди ярко разукрашенных стен и гигантских объектов, есть все, что нужно для идеального селфи, а значит, посетители музея могут создавать свое собственное искусство.
Что предлагает nofilter_museum?
Для создания яркого кадра молодые люди в качестве фона могут использовать стены, разукрашенные в разнообразные цвета, расположенные в 24 комнатах нового музея. Здесь также есть ряд интерактивных площадок, которые доставят посетителям настоящее удовольствие и позволят весело провести время. Для идеальных селфи в музее можно найти бассейны с шариками, цветочные стены, блестящие конфетти, а также искусственную еду.
Красочный музей создан специально для любителей селфи.
Какое место занимает музей среди аналогичных проектов?
По всему миру есть множество организаций, работа которых нацелена на активных пользователей социальных сетей. Nofilter_museum становится одной из таких площадок.
Ряд популярных инстаблогеров уже выразили желание посетить музей, чтобы сделать там свои фотосеты.
На фото - сооснователи Нильс Пепер и Петра Шарингер испытывают комнату, где есть бассейн с шариками.
Однако основатели музея не спешат приглашать к себе звезд социальной сети «Инстаграм». Ведь в этой идее есть свои недостатки. Очень часто между популярными блогерами и брендами существуют довольно тесные взаимоотношения. Большая часть рекламы в социальных сетях очень тонко организована. Она действует скорее даже через наше подсознание.
Например, среди инстаблогеров очень популярным стал Музей мороженого, расположенный в США. Его собственный аккаунт в социальной сети «Инстаграм» имеет более 390 тысяч подписчиков.
По данным издания Wall Street Journal, компания, владеющая музеем, сегодня оценивается в 200 миллионов долларов (161 миллион фунтов стерлингов).
Какое будущее есть у nofilter_museum?
Основываясь на данных, касающихся работы аналогичных площадок, мисс Шарингер рассчитывает, что nofilter_museum будут посещать ежедневно от 300 до 500 человек.
«Главное достоинство нашего музея заключается в том, что здесь не только можно делать селфи, но и также с пользой провести свободное время. Находясь здесь, посетители, могут также взаимодействовать с экспонатами, постигая искусство. В этом заключается будущее музеев».
Музей будет работать в Вене примерно в течение шести месяцев, а затем, возможно, будет размещаться и в других городах
«Я действительно считаю, что сегодня люди проводят слишком много времени в своих смартфонах. Вот почему мы пытаемся совместить виртуальный мир с чем-то реальным и веселым. Но я не думаю, что в наши обязанности входит обучение наших посетителей», – добавляет Петра Шарингер.
Планируется, что работа музея будет временной, но мисс Шарингер и другой основатель nofilter_museum Нильс Пепер надеются, что жители других городов и стран тоже получат возможность посещать его.