Измененный инновационный логотип от компании VISA. Голубая, белая и желтая полосы символизируют главные ценности компании
Visa обновила марку бренда и логотип компании. Теперь эмблема платежной системы включает три горизонтальные полосы, символизирующие определенные ценности фирмы. Такой шаг был сделан в рамках нового маркетингового плана «Встречайте Visa». Дизайном фирменного стиля занялась известная компания Mucho. Его внедрят до конца года во всех странах (более 200), где работает платежная система.
Новый логотип
Линн Биггар (директор по маркетингу Visa) сделала заявление, в котором раскрыла причины смены дизайна. Главная из них в том, чтобы клиенты видели в Visa не просто фирму, выпускающую кредитные карты. Руководство компании хочет создать совершенно другой имидж. Чтобы все воспринимали Visa как самую надежную сеть, способствующую развитию коммерции.
Желтая, белая и голубая полосы обновленного логотипа отражают ценности компании: инклюзивность, равенство и доступность.
Также Visa занялась развитием новой бизнес-стратегии, включающей развитие сотрудничества с финтех-компаниями, продвижение потребительских платежей, а также наращивание доли международных переводов между физлицами.
Последний ребрендинг Visa делала семь лет назад. Тогда на картах появился темно-голубой логотип компании.
В марте текущего года многие финансовые издания написали о начале проведения Visa криптовалютных транзакций. Фирма стала первой крупнейшей платежной системой, одобрившей расчеты в рамках сделок с цифровыми активами.