McDonald's открывается: что с новым названием, логотипом, меню, ценами

В июне 2022 года бывшие заведения быстрого питания McDonald's на территории России сменили свое название. Теперь они стали называться «Вкусно и точка». О ребрендинге самой знаменитой сети общественного питания сообщил ее генеральный директор Олег Пароев.

Первый ресторан под новым названием был открыт в Москве. Это событие широко освещалось корреспондентами MSK1. Они вели прямую трансляцию с Пушкинской площади, где и располагалось заведение. Уже на следующий день открылись еще 50 ресторанов преемника McDonald's. К началу июля были открыты следующие 200 точек заведений быстрого питания.

Кто стал новым хозяином McDonald's

Новым владельцем сети ресторанов стал крупный нефтяной магнат из Новокузнецка. Для Александра Говора это был хорошо знакомый бизнес. Предприниматель сотрудничал с McDonald's около 10 лет. Используя систему франчайзинга, бизнесмен открыл 25 ресторанов быстрого питания в разных уголках огромной Сибири.

В первой половине мая от компании ему поступило предложение приобрести все российские акции McDonald's, и он согласился. Новый хозяин бывшей американской сети фастфуда стал управлять компанией, сменив ее бренд. В подписанном им договоре было сказано, что прежний владелец «Макдональдса» может на протяжении пятнадцати лет выкупить по текущим ценам рынка свой бизнес обратно.

Как стал называться новый бренд

О том, каким будет новое название бывшего «Макдональдса», не было никому известно довольно длительное время. Согласно подписанному договору, Говор должен был убрать все вывески, которые могли бы напоминать о старом бренде. Кроме того, его обязали отказаться и от логотипа, напоминающего золотые арки.

Еще за 10 дней до того, как открылся первый ресторан, никто не знал ничего о новом названии.

Было известно, что новый владелец бывшего американского фастфуда подал на регистрацию в Роспатент девять новых торговых брендов. Среди них были такие, как «Точно он», «Тот самый», «Весело и вкусно», «Наше место», «Компас», Только так», «Это он» и «Свободная касса». И только 12 июня, в день открытия ресторана на Пушкинской площади, было оглашено новое название бывшего «Макдональд». Его теперь в России будут называть «Вкусно – и точка».

Новый логотип и дизайн McDonald's

Преемница «Макдональдса», новая сеть заведений общественного питания с быстрым обслуживанием, уже определилась с новой символикой. На логотипе можно увидеть все то, что представляет это заведение: прежде всего это большой бургер, окрашенный в оранжевый цвет, а также две ярко-желтые палочки картофеля фри. Зеленый фон символизирует высокое качество продукции и обслуживания.

Какие еще изменения произошли в ресторанах «Макдональдс»

Кроме изменения названия компании и логотипа было принято решение полностью поменять униформу сотрудников. Так как в договоре о смене владельца сети ресторанов компании McDonald's был предусмотрен ее полный ребрендинг, то после открытия этих заведений нельзя было использовать все то, что могло бы хоть как-то напоминать об их прошлом. Это условие касалось не только знаменитых бейсболок с фирменным значком, но также и одежды всего персонала, будь то фартук, галстуки или ремни.

Их нельзя уже было использовать не только в помещениях ресторана, но также и далеко за его пределами. Было принято решение удалить старые бейджи, а вместо них выпустить другие, с новой символикой. Также поступило предложение по униформе официантов: женщины должны быть одеты в белое платье с черным фартуком, а мужчины – в белые рубашки и традиционные черные брюки. Вместо знаменитых бейсболок на головах служащих теперь красуются кепки и сеточки для волос.

Что касается меню ресторана под новым товарным знаком, то он может оставить в своем ассортименте все блюда, которыми так был знаменит «Макдональдс», за исключением «Биг Мак» и «Макфлури», так как их названия ассоциируются с прежним брендом.

Комментарии