Firenze Lanciare: летающий гиперкар Tesla, который изменит понятие личной мобильности
Всю свою историю человечество активно стремилось осуществить очень серьезное мероприятие – выполнить индивидуальный полет. Благодаря Firenze Lanciare, автором которого является Грег Браун, полетать на автомобиле скоро станет возможным практически любому желающему.
Настоящий прорыв
Летающий гиперкар Tesla – машина, способная по истине изменить понятие личной мобильности. Однако летающим автомобилем окажется вовсе не eVTOL, который поглощает миллионные инвестиции в наши дни. Именно так считает дизайнер Грег Браун.
По мнению авторитетного специалиста, eVTOL – всего лишь причуда, перспектива, которая так и останется существовать более дешевой и экологически чистой версией вертолета и не способной заменить реальный летающий автомобиль. А все потому, что логистика вокруг данных аппаратов слишком сложна.
То, что нужно нашему миру, – автомобиль, обладающий способностью и хорошо ехать по дороге, и летать в воздухе.
Новая идея
Брауну удалось разработать концепцию по созданию летающего автомобиля на протяжении последних 15 лет. В этом Грегу помог его многолетний опыт пилота, поскольку он летал на F-18 в ВМС США и 777-х в United Airlines. Бывший летчик именует Firenze Lanciare не иначе как гиперкар на трассе и небольшой частный самолет в небе. В реальности же это оптимальная комбинация и того и другого, поскольку машина обладает парой скрытых крыльев.
Технические характеристики
Летающий автомобиль исключительно электрический, имеющий привод от двигателей Tesla как спереди, так и сзади. Аккумуляторы LG Chem, очень аккуратно вмонтированные в пол, позволяют машине обеспечить запас хода практически в 250 километров. Параллельно с этим авто наделено мощностью 1000 лошадиных сил, что позволяет разогнать его до 100 км чуть меньше чем за 4 секунды. Салон рассчитан на четырех человек.
Для выполнения полета гиперкар переходит с электричества на газ, который приводит в движение пару двигателей Williams FJ-33. Колеса во время полета втягиваются в корпус, а для полета и езды по земле есть разные блоки управления.
Кабина машины наделена поистине роскошными элементами декора и отделки, которые только можно ожидать от техники, стоящей миллионы. Предусмотрена также хорошая звуко- и шумоизоляция и герметичность.
Браун оценивает создание прототипа гиперкара в пределах 20-40 миллионов долларов. Сам же автомобиль в серийном производстве уже будет стоить порядка 5-7 миллионов долларов. При этом инженер не сомневается, что все созданные ним экземпляры будут распроданы, поскольку в мире есть много богатых людей, желающих приобрести подобную технику.