"Горячая версия Mini": прототип John Cooper Works Electric вышел на Нюрбургринг
Компактные Mini-автомобили для массового рынка в настоящий момент должны либо адаптироваться к электрификации, либо прекратить свое существование. Mini Cooper SE – это только начало натиска на рынок полностью электрических автомобилей, которыми производители собираются украсить выставочные залы по всему миру. Сегодня принадлежащий BMW бренд дает нам возможность узнать все, что может произойти с Mini в ближайшем будущем.
Полностью электрический Mini?
Несколько месяцев назад фотографы-шпионы поймали в свои объективы версию полностью электрического прототипа мини-хардтопа, а незадолго до этого немецкий производитель автомобилей заключил сделку с китайской Great Wall для производства Mini EV в Китае.
Полностью электрический миникар действительно абсолютно хардкордный. Другими словами, ни для кого не секрет, что у бренда есть электрическое будущее. Но вопрос, будет ли он полностью электрифицирован, остается открытым.
Mini с двигателем внутреннего сгорания?
В издании Automotive Vews Europe недавно поговорили с Петером Шварценбауэром, членом правления BMW, который возглавлял Mini и Rolls-Royce в течение последних шести лет, о потенциальном полностью электрическом будущем Mini.
«Чтобы обеспечить долгосрочное будущее Mini, мы сделаем так, чтобы ассортимент был полностью электрическим, если клиент предпочтет это», - сказал он. Однако, похоже, что модели с двигателем внутреннего сгорания будут продолжать существовать в течение некоторого времени.
Вопрос остается открытым
Во многих отношениях бренд Mini идеально подходит для электрификации, и перспектива участия JCW в акции была лишь вопросом времени. Не так давно пришло сообщение о том, что Mini намеревается превратить JCW в полностью электрический суббренд.
Ключевой вопрос заключается с том, что неизвестно, как будет распространяться электрическая мобильность, поэтому стратегически важно оставить этот вариант открытым в зависимости от обстоятельств. "John Cooper Works, модели с обычными двигателями внутреннего сгорания, по-прежнему будут продолжать играть важную роль, чтобы убедиться, что мы учитываем пожелания и потребности энтузиастов производительности во всем мире", - сказал Петер Шварценбауэр журналистам в своем интервью дополнительно ко всему вышесказанному.
Шварценбауэр должен уйти в отставку в октябре, всего через месяц после того, как первая полностью электрическая модель Mini предположительно должна дебютировать на Франкфуртском автосалоне, поэтому лично для него важно оставить Mini в наилучшей форме, прежде чем он объявит о своем уходе.