Меган Маркл и принц Гарри объявили о своем выходе из королевского дома, чтобы зарабатывать миллионы: как они собираются работать
Не посоветовавшись с королевой, принцем Чарльзом и принцем Уильямом, пара Гарри и Меган решили выйти из королевского дома. Решение было принято без ведома их семьи, которая узнала об этом только из новостей.
Неожиданное решение
Мнения людей, услышавших о радикальном решении королевской пары, разделились. Кто-то сказал: «Им дали свадьбу, которую они хотели, дом, который они хотели, офис, который они хотели, деньги, которые они хотели, персонал, который они хотели, экскурсии, которые они хотели, и поддержку их семьи. Что же им еще нужно?»
Источник, близкий к королевской семье, заявил: «Это глубоко несправедливо по отношению к королеве, которая не заслуживает такого обращения». Другой источник заметил: «Сейчас королева и семья глубоко разочарованы», кроме того, они еще и «шокированы, опечалены и совершенно разъярены».
В лаконичном заявлении Букингемского дворца говорится: «Переговоры с герцогом и герцогиней Сассекскими находятся на ранней стадии. Мы принимаем их желание, но на решение вопросов такой сложности, однако, требуется время».
Поговаривают, что пара «тайно замышляла» свое решение во время пребывания в Канаде. Они даже создали новый, независимый от королевской семьи, сайт.
Чем оказались недовольны герцог и герцогиня
Пара жалуется на то, что их королевские обязанности не позволяют им заработать собственные деньги (несмотря на то что их состояние оценивается в 34 млн фунтов стерлингов). Герцог и герцогиня Сассекские сообщили, что планируют возобновить свою карьеру. Они откажутся от дохода от Суверенного гранта — денег, которые налогоплательщики дают королеве каждый год. До сих пор Гарри и Меган «было запрещено получать какой-либо доход в какой бы то ни было форме», как указано в заявлении пары. Они отметили, что с нетерпением ждут финансовой независимости.
Никто точно не знает, каковы размеры гранта для Гарри и Меган, но, лишившись его, они фактически освободились от большей части ответственности перед налогоплательщиками за свои расходы.
Мечта о финансовой независимости и работе
Хотя в заявлении они отказываются от Суверенного гранта, в нем не сказано, будут ли они обходиться без наличных денег, которые они получают от поместья принца Чарльза. Интересно, что Чарльз заплатил около 4,9 миллиона фунтов стерлингов своим сыновьям из доходов герцогства в прошлом году, из которых чуть меньше половины, как полагают, перешло к Гарри.
Вчера Сассексы заявили, что деньги от Чарльза составили 95 процентов их офисных расходов. Другое богатство Гарри — его наследство, оцениваемое в 20 миллионов фунтов стерлингов, которое досталось ему от матери, принцессы Дианы. Он также получил около 7 миллионов фунтов стерлингов от своей прабабушки.
Чистый капитал Меган составил около 4 миллионов фунтов стерлингов. Она зарабатывала около 37 тысяч фунтов стерлингов за один эпизод американской драмы.
Поговаривают, что Гарри и Меган рассматривают возможность перебраться через Атлантический океан, где они будут находиться большую часть времени.
Как могут зарабатывать Меган и Гарри
За последние несколько недель пара зарегистрировала торговую марку своего королевского бренда в Сассексе на более чем 100 товарах, от футболок, книг и журналов до учебных материалов.
Они подали заявки на получение товарных знаков на учебниках, обуви, головных уборах, пальто, куртках и даже пижамах. Паре уже удалось накопить состояние, которое оценивается в 30 миллионов фунтов стерлингов (Гарри) и 4 миллиона фунтов стерлингов (Меган).
У них есть личный секретарь, зарплата которого достигает 146 тысяч фунтов стерлингов, и няня для сына Арчи, которая также получает шестизначную зарплату. Лондонские «суперняни», которые работают на самые богатые и влиятельные семьи столицы, зарабатывают в среднем 104 тысячи фунтов стерлингов.
В коттедже Фрогмор в Виндзоре у них есть экономка, но нет повара, потому что Меган любит готовить. Имеются два личных помощника и два дворцовых санитара, которые, вероятно, зарабатывают от 20 до 30 тысяч фунтов стерлингов каждый. В 2019 году пару осудили за использование частных самолетов во время совместных путешествий. Поездки финансировались парой из частных источников. К слову, от этого коттеджа, который был построен для них на 2,4 миллиона фунтов стерлингов государственных денег, они также не отказываются. Пара хочет оставить его как место, где они смогут останавливаться на время пребывания в Великобритании.
Как разрешится ситуация
Гарри и Меган, по словам одного из помощников, «понятия не имеют» о том, как они станут финансово независимыми. Впрочем, стоит заметить, что среди королевских особ, которые пытались пойти этим путем, были граф и графиня Уэссекса, которые после серии скандалов были вынуждены отказаться от своей телевизионной продукции и PR-карьеры. Предыдущий опыт множества королевских особей подтверждает, что балансирование между привилегированным королевским статусом и бизнесом может оказаться задачкой не из простых.
Даже помощники пары Гарри и Меган предупреждали, что обнародование новости до ее обсуждения с семьей может быть чревато последствиями.
Источники утверждают, что «пара словно живет в пузыре. Они рисуют очень несправедливую картину мира, в котором все против них, а семья их вовсе не поддерживает и не понимает».
Итоги
Другой источник пишет: «Семья полностью готова помочь им, но лучше бы это обсуждать незаметно и тихо. Почему же они выставили это на всеобщее обозрение, для многих остается загадкой. Они понятия не имеют, где они собираются жить, и не имеют представления о том, как собираются зарабатывать свои деньги. Королева разочарована, потому что Гарри и Меган решили сделать это в одностороннем порядке, без предварительного предупреждения или консультаций. Люди понимают, что пара хочет, чтобы все шло своим чередом, и все, что остается семье, — это помочь им сделать все правильно. Но проблема в том, что нельзя за восемь дней перевернуть с ног на головы британскую многовековую королевскую историю».
Источники сообщают, что более года назад Гарри сказал своей бабушке, что они с Меган хотят создать свой собственный двор, независимый от Букингемского дворца и Кларенс-хауса, при этом сохранив финансирование от них. Принцу твердо сказали, что такой исход невозможен и что никто не может быть важнее королевы.
Гарри и Меган рассказали о давлении, с которым им пришлось столкнуться, и о семейных раздорах. Гарри также выступил с заявлением против СМИ, обвиняя представителей прессы в издевательствах над Меган.