Новый дизайн защитных масок дизайнеры предлагают в виде очков-щитков от вируса

Житель Нью-Йорка Джо Доусет разработал менее «неудобный и неуклюжий» лицевой щиток для защиты от коронавируса, который можно носить как солнечные очки. Концептуальный дизайн Доусета включает в себя изогнутый прозрачный кожух, темные линзы, через которые все хорошо видно, и рукоятки солнцезащитных очков. Минимальный щит надевается как очки.

Дизайнер разработал защитную маску в ответ на вопрос «Как мы поощряем массовое принятие нежелательной необходимости?» Он надеется, что эта версия может быть более привлекательным вариантом средств индивидуальной защиты (СИЗ) для немедицинского использования.

Щитки для лица - эффективный способ защитить глаза, нос и рот от инфекции Covid-19. Они, как правило, используются в сочетании с масками и применяются медицинскими работниками, которые наиболее подвержены риску заражения. Но они могут стать более распространенными среди широкой общественности, поскольку вспышки продолжаются.

Защитная маска от Джо Доусета

В недавнем интервью Dezeen американский врач и эпидемиолог Майкл Эдмонд сказал, что люди должны носить щит всякий раз, когда они покидают дом. Однако Доусет считает, что современные дизайны не настолько удобны, чтобы побуждать нас носить их. Исследования показали, что защитные маски для лица или козырьки гораздо эффективнее, чем маски для лица в хирургическом стиле, но в их нынешнем базовом формате они неудобны.

Есть надежда, что усовершенствование базовой конструкции защитного щитка будет способствовать более широкому внедрению его использования и поможет всем приспособиться к «новому нормальному состоянию», которое нас ожидает.

Дизайнер воплотил щит в визуалах. Их он создал с помощью инструментов 3D-дизайна - новый навык, который мужчина приобрел во время самоизоляции. Он моделировал их в Fusion 360 и рендерил в Blender.

Он создает рендеры, которые выглядят как во время фотосессий с моделями, носящими устройства на пустых улицах. Доусет, который в настоящее время ищет бренд или производственного партнера для производства "очков-щитков", предполагает, что все устройство будет сделано из поликарбоната и изготовлено так же, как и обычные солнцезащитные очки.

Ряд архитекторов и дизайнеров переориентировали навыки проектирования для создания СИЗ, поскольку больницы и медицинские работники сталкиваются с нехваткой в ​​условиях кризиса. Бренды, включая Nike и Apple, архитекторы, в том числе Foster + Partners и BIG, и образовательные учреждения, такие как Кембриджский университет и MIT, недавно разработали или адаптировали дизайн для лицевых щитков, используя 3D-печать, лазерную резку и даже оригами.

Комментарии