Кино дома, регулярные вылазки на природу: как россияне проводят осенний период
Как отмечают медики, людям присущи сезонные биоритмы, совпадающие с временами года по длительности, то есть равные трем месяцам. Они оказывают влияние на различные проявления в жизнедеятельности индивидуумов.
Финтех-компания "Ю Money" и социальные сети «Одноклассники», решив выяснить, как россияне в этом году реагируют на сезонные изменения, провели совместное исследование. И вот какие результаты оно показало.
Изменения в расходах в осенний период заметили не все
Как выяснилось, наступление осенних дней по-разному отразилось на кошельках россиян. Одни из них не заметили никаких изменений, касающихся величины их расходов. У других расходы увеличились, у третьих снизились. При этом кто-то отмечает незначительные колебания в ту или иную сторону, а кто-то, наоборот, значительные. Вот в каких цифрах это выразилось.
Больше трети жителей нашей страны, а именно 35%, не ощущают, что их расходы изменились.
В то время как 18% участников опроса сказали, что не готовы оценивать сезонные движения, касающиеся их трат.
О том, что их расходы пошли вверх, хотя и несильно, сообщили 14% респондентов. Тогда как значительное увеличение расходов присуще 10% опрошенных.
Но у части россиян траты в осенний период снизились. При этом у 11% они снизились несильно, а 12% стали тратить намного меньше денежных средств.
Четверть россиян предпочитает домашний отдых
Аналитики сообщают, что четверть жителей нашей страны предпочитают проводить свободное время в тепле, в домашней обстановке на диване, наслаждаясь просмотром кино и сериалов.
Второе место в рейтинге любимых занятий осенью занимают видеоигры. Третья строчка говорит о том, что россияне часто «зависают» в социальных сетях, просматривая специализированный контент. Среди видеоматериалов они особо выделяют кулинарию с рукоделием, садоводством и огородничеством.
Но среди опрошенных нашлись и те, кто предпочитает не сидеть в четырех стенах, а регулярно делать вылазки на природу. Так поступает 25% россиян. При этом из них 30% решаются на это исключительно в хорошую погоду. А 10% отправляются на дачу либо следуют определенной цели. Вообще никуда не ездят 24%.
«Дни поздней осени бранят обыкновенно, но мне она мила»
С этими словами из стихотворения «Осень» Александра Сергеевича Пушкина согласно большинство респондентов, которых исследователи насчитали 43%. Они не знают, что такое осенняя хандра, и в полной мере наслаждаются этим временем года.
Лишь иногда унынию могут поддаться 40% наших соотечественников. А грусть, связанная со сменой сезона, охватывает 15% опрошенных.
О том, что активность россиян в целом увеличилась в осенние дни, свидетельствуют данные платежного провайдера "Ю Kassa". Так, в этом году с 16 сентября по 23 октября в сравнении с соответствующим периодом прошедшего года наблюдалось повышение выручки кафе и ресторанов в два раза.
А еще количество приобретений взлетело на 49%, а количество покупателей — на 27%. Значительно возрос и средний чек, составив 3150 руб., что равно 35%.