Почему россиянку со сломанной ногой не пустили на борт самолета: «Аэрофлот» дал объяснение
Уроженка Петербурга Ольга Ломоносова возмущена решением сотрудников авиакомпании «Аэрофлот», не пустивших ее и двух детей в самолет. Россиянку с детьми, следующими из Москвы в Санкт-Петербург, сняли с рейса на контроле и не пропустили по трапу в салон. Причиной всему стала сломанная нога пассажирки.
С чем связан отказ от перелета?
Свое решение сотрудники авиакомпании объяснили, ссылаясь на дезинформацию о состоянии здоровья пассажирки. По их словам, женщина на инвалидной коляске обязана была поставить в известность персонал еще при бронировании билета. Ей следовало указать свое состояние здоровья перед совершением покупки.
Как оказалось, в ее случае авиакомпания обязалась бы зарезервировать место в самолете с увеличением свободного пространства. Именно оно и помогло бы травмированной пассажирке благополучно перенести перелет, не испытывая никакого дискомфорта.
Трогательная забота от авиакомпании
По словам самого пассажира, такая забота со стороны сотрудников авиакомпании ее очень тронула. Ранее она уже совершала перелеты. Причем делала это она в той же авиакомпании. Однако никто из ее сотрудников не проявил столь трогательную заботу о ее травмированной ноге. Покупка и бронирование билетов в эконом-класс проходило без особых усилий.
Сами же сотрудники «Аэрофлота» уверены, что ранее пассажирке удавалось летать на авиатранспорте с увеличенным пространством для ног. Поэтому до последнего момента состоянием здоровья Ломоносовой никто и не интересовался.
Как разрешился конфликт?
Невзирая на возникший конфликт, авиакомпании и пассажирке удалось найти точки соприкосновения. По рассказу сотрудников компании, Ломоносова решила доплатить и приобрести билеты в бизнес-класс. А там, по ее словам, свободного пространства для ее ноги будет очень много. Да и уровень обслуживания на таких рейсах куда лучше, нежели на обычных.