Российским туристам раскрыли схемы обмана, которые используются в отелях Турции по системе «все включено»
Пандемия коронавируса стала большим испытанием для всех сотрудников туристической отрасли, а также для целых стран, экономика которых завязана на туризме. В числе самых пострадавших оказалась Турция. Не в последнюю очередь это было связано с решением России прекратить на время авиасообщение с данной страной. Теперь же недобросовестные отельеры пытаются отыграть на россиянах понесенные в результате всего этого убытки.
До сих пор номерной фонд отелей загружен не полностью. Те же, кто решил там остановиться, становятся объектом для выжимания денег. Например, отдыхающим предлагают доплатить за номера, навязывают лишние экскурсии и удешевляют пищевое меню.
Под какими предлогами с туристов сдирают лишние деньги
Прежде всего мошеннические схемы практикуются в отелях с системой «все включено». Там под предлогом «антикоронавирусной безопасности» с отдыхающих взимаются различные поборы. Некоторым туристам предлагают доплатить, аргументируя это установкой нового оборудования либо перегруженностью отеля с отсутствием свободных номеров с видом на море и т. д.
Нередко бывает и так, что приезжим навязывают экскурсии, угрожая тем, что в противном случае не выпустят их из отеля. Однако уже на следующий день отдыхающие понимают, что все это делается только для отъема денег и никак не связано с реальным положением дел.
Изменение состава меню
Чтобы максимально удешевить меню и сэкономить на туристах, турецкие отельеры стали менять состав подаваемых блюд. Например, в мясные продукты стали добавлять сою, а сами блюда стали готовить из консервированных (а не из свежих) морепродуктов. Качество полуфабрикатов также снизилось.
Как рассказал бывший повар одной из гостиниц Антальи О. Меджид, сосиски и колбаса в турецком отеле «все включено» сейчас стали невкусными. По его словам, их вообще не следует есть, тем более что мяса там почти нет.
Еще одна хитрость – это замена качественного алкоголя местным. Например, турист заказывает бокал итальянского вина, а вместо него ему приносят дешевое вино местного производства.
Также, ввиду связанных с пандемией ограничений, отдыхающим не разрешают самостоятельно брать еду во внутригостиничных ресторанах. Это делают официанты, которым поручили увеличить долю выпечки и гарниров в тарелках, вследствие их низкой стоимости.
О чем еще поведал опытный повар
Еще одним типом уловок, по его словам, является уменьшение объема тарелок и увеличение объема кружек. А дорогую пищу стараются накладывать медленно, чтобы у людей кончилось терпение ждать.