Мужчина создал миниатюрный город. На фотографиях он выглядит как настоящий
Представьте себе создание маленького городка, напоминающего о вашем детстве. Причем, той его части, где все хорошо и беззаботно, а сложные и противоречивые элементы отсутствуют. Майкл Пол Смит, у которого было непростое детство, использовал свое воображение, чтобы справиться и сбежать от своих проблем. Фантазия и уединение часто работают вместе, развивая художественные способности, как это было в его случае.
Интересные факты
Увлеченность Майкла привела к тому, что он стал автомобильным знатоком и коллекционером моделей масштаба 1/24. Его не интересовали "лошадиные силы", красота и дизайн транспортных средств. Он больше акцентировал внимание на воссоздании духа времени, когда использовались машины.
В отличие от большинства коллекционеров, Майкл Пол Смит не был удовлетворен тем, что позволил своей коллекции пылиться на полке. Он хотел создавать здания и фотографировать свои модели в реальном мире. Логической отправной точкой было строительство заправочной станции для всех автомобилей.
Майкл пошел дальше, построив больше зданий и сделав множество фотографий. Любовь фотографа к искусству и красоте вдохновила его на удивительные вещи. При помощи цифровой камеры и своей коллекции в более чем 300 макетов, он воссоздал в стиле ретро город Элджин Парк, напоминающий о месте его рождения.
Особенности
Удивительные детали входят в этот фотографический шедевр. Масштабный лист, продуктовый пакет и прочие мелочи на фоне грязи и снега подчеркивают оригинальность переднего плана.
Позиционирование объектов разного размера так, чтобы они казались гармонирующими, называется вынужденной перспективой. Большинству фотографов трудно понять эту концепцию. Майкл признает, что он прошел довольно долгое обучение и практику.
Идея внедрения принудительной перспективы позволяет использовать методы киносъемок. Они дают возможность увеличить визуально миниатюрные здания и прочие предметы.
Еще несколько фото
Визуализация зданий и автомобилей из реального мира в уменьшенных репликах действительно делает их вид натуральным, как в настоящем волшебстве.
Камеры высокого разрешения имеют слишком много деталей и подчеркивают разницу между моделями и реальностью.
Каждая фотосессия обычно делается в течение часа, и получаются только 3-4 пригодные для использования фотографии. Майкл отмечает, что если выдерживать паузу между эпизодами слишком долго, магия взаимодействия предметов и объектива будет потеряна.