Тандем японских мастеров создает сложные и детализированные скульптуры из обычных лент (фото)
Миру знакомы имена многих талантливых скульпторов. Одни ваяют шедевры из камня, другие – из металла, третьи – из воска, глины или других материалов. Но есть и те, кто взялся создавать объемные образы из обычных лент. Дуэт японских мастеров всерьез увлекся скульптурным ноу-хау. В каждом из цветных творений проработаны все сложные детали изображаемых фигур.
Креативные скульптуры
Два жителя японского города Саппоро на протяжении 9 лет демонстрируют на различных выставках необычные 3D-фигуры из атласных лент. Свое ноу-хау они продвигают в рамках арт-проекта Ribbonesia (Риббонезия). Художником шедевров является Baku Maeda (Маэда). Тему и концепцию разрабатывает креативный директор – Toru Yoshikawa (Йошикава).
Эти мастера давно перестали видеть в ярких лентах их непосредственное назначение. Вместо того, чтобы оформлять ими подарки, украшать одежду или добавлять в аксессуары для женских причесок, японцы используют километры атласной красоты для ваяния скульптурных образов.
Между искусством и ремеслом
Тандем из Риббонезии объясняет свой подход к выбору материала простым сравнением. Обычные художники используют для создания картин сотни мазков кистью, а эти двое скульпторов – всевозможные цвета и формы лент с различными изгибами и складками.
Вдохновляет авторов мир природы: образы различных животных, деревьев, цветов, бесконечные просторы космоса, глубины морей. Среди многих работ есть те, что связаны с темами добра и любви. Задуманные образы Маэда переводит на язык лент и тканей. Инструментами для необходимых действий служат щетка и ручка. Результат просто впечатляет. Из сложно обработанной ленты вдруг формируются красочные творения:
- Церемониальный дракон.
- Лесные создания (выставка «Лес»).
- Красочный сад кактусов.
- Цветочный пейзаж.
- Морская луна (выставка «Вечный космос – 2016»)
Уникальные работы японских мастеров кажутся теплыми и добрыми. Необычные скульптуры словно стирают грани между искусством и ремеслом. Потому их любят рассматривать посетители выставок, а также пользователи Instagram и Facebook.