Разбивая стереотипы: "Мерседес-Бенц" пытается доказать, что игрушечные машинки не только для мальчиков

Наступил 2019 год, и, несмотря на усилия самых прогрессивных родителей и педагогов, многие девочки по-прежнему считают, что игрушечные машинки предназначены для мальчиков.

Это не их вина. Гендерный маркетинг для детей распространен как никогда. Недавние исследования в США показали, что мальчики в каталогах игрушек в четыре раза чаще показываются с автомобилями, а девочки - в 12 раз чаще с куклами. И дети чрезвычайно восприимчивы к этим сообщениям.

Преобладание гендерных стереотипов в рекламе и СМИ

В то время как некоторые компании предпринимают усилия для противодействия стереотипам, малыши открывают любой каталог игрушек или смотрят любые детские шоу и рекламные ролики, и вредные гендерные стереотипы, как правило, преобладают.

Вот почему нам нужно больше рекламы, которая будет поощрять девочек играть с машинками.

Игрушечный автомобиль от Mercedes-Benz

Mercedes-Benz USA и Mattel представляют игрушечный автомобиль, который, как они надеются, уверит девочек в том, что у них нет границ в том, с чем им можно играть.

И это не просто игрушечный автомобиль. Это точная копия размера «спичечной коробки» Mercedes-Benz 220SE, которую шведская чемпионка по гонкам Эви Росквист использовала в своем историческом выступлении на Гран-при Аргентины 1962 года.

"Мерседес-Бенц" отмечает в пресс-релизе, что Эви высмеивали за попытку трехдневного путешествия по пересеченной местности. Но она выиграла каждый этап гонки, установила рекорд скорости и побила время предыдущего чемпиона на три часа.

Когда начнутся продажи?

Игрушечные автомобили будут продаваться начиная с 2020 года.

На данный момент Mercedes-Benz USA и Mattel дарят их тысячам девочек в США через некоммерческую организацию.

Для тех, кто сомневается в том, что, побуждая девочек играть с автомобилями, можно что-то изменить, предлагаем ознакомиться с объемами исследований о том, как гендерные стереотипы вредны и могут оказывать воздействие на всю жизнь, вне зависимости от пола.

«Дети начинают узнавать о своем поле примерно в два года, и по мере взросления они корректируют свое игровое поведение в зависимости от того, что, по мнению общества, СМИ и их родителей, правильно», - считает Лиза Динелла, доцент кафедры психологии в Университете Монмута.

Это может повлиять на все, от навыков, которые они приобретают, играя с определенной игрушкой, до их академического и профессионального успеха, сообщает New York Times.

Но исследования показали, что разорвать цикл можно так же просто, как увидеть, как дети играют с игрушками, которые переворачивают эти стереотипы с ног на голову; например девочка, играющая с машинкой.

Комментарии