Будьте в курсе: 7 советов для начинающих по созданию качественного бренда в Интернете

Цифровой маркетинг в современном мире играет решающее значение для привлечения аудитории, создания и продвижения личного бренда, раскрутки своего бизнеса. Если вы планируете запуск собственного стартапа, то примите к сведению следующие советы.

Придерживайтесь SEO-оптимизации

Продвигаемый и предоставляемый вами контент должен быть «сеошным». Не верьте тем, кто говорит, что запросы пользователей учитывались лет пять назад, а сегодня эти алгоритмы не работают. Нет, они работают и они по-прежнему весьма эффективны.

Создайте аутентичный блог

Что бы вы не продвигали (товары или услуги), учтите, что спросом пользуются те, где конечным потребителям предельно ясно, с кем они имеют дело. То есть своим контентом вы должны донеси миссию, ключевые принципы своей фирмы. Тогда вы сможете привлечь единомышленников, и эти единомышленники станут вашими постоянными клиентами. Чтобы добиться такого результата, обязательно ведите свой блог, делая ставку на аутентичность.

Оптимизируйте контент для разных устройств

Многие начинающие предприниматели совершают ошибку, когда не оптимизируют контент, интерфейс своих сайтов для разных устройств. Таким образом, на смартфоне или планшете, например, текст может оказаться нечитабельным либо дизайн — непривлекательным. Учтите, что сегодня тенденция такова, что в равном процентном соотношении люди пользуются ноутбуками, смартфонами и планшетами. Поэтому адаптируйте свой онлайн-портал под все эти три типа гаджетов, чтобы охватить большую аудиторию.

Используйте электронный маркетинг

Может показаться, что в эпоху мессенджеров и соцсетей электронная почта больше не является эффективной и часто используемой. Это заблуждение. Данный инструмент по-прежнему необходимо использовать для общения со своими клиентами, для продвижения бренда, для того, чтобы лишний раз напомнить о себе. Поэтому практикуйте рассылки своим подписчикам и клиентам по электронной почте, поздравляйте их с праздниками. Показывайте тем самым, что вы не забываете о них.

Ведите странички в соцсетях

Увеличьте присутствие в соцсетях. Старайтесь привлекать аудиторию интересными интерактивами, конкурсами, опросами, розыгрышами. Обязательно публикуйте полезный контент, а не только рекламный. Отвечайте на комментарии, в том числе и на негативные, чтобы ни один отзыв не остался без вашего внимания. Это повысит доверие аудитории к вашему бренду.

Обратитесь к экспертам

Иногда дешевле обратиться сразу за помощью к экспертам по продвижению, чем самостоятельно «набивать шишки» путем проб и ошибок и попусту тратить время, оставаясь при этом без прибыли.

Если у вас нет никакого понимания о том, с чего начинать цифровой маркетинг, какая у вашего бренда аутентичность, какие бывают инструменты для эффективной раскрутки и т. д., тогда имеет смысл обратиться на первых порах за помощью к опытным специалистам по продвижению. По крайне мере, вы быстрее войдете в курс дела, поймете, что и как функционирует и уже через какое-то время сможете самостоятельно развивать бизнес без посторонней помощи.

Сотрудничайте с блогерами

Это самый быстрый способ продвижения своего бизнеса. Вы сразу выйдете на очень большую аудиторию.

Комментарии