Китай продолжает покорять авторынок РФ: на очереди новые модели машин
Сегодня в средствах массовой информации все чаще можно встретить новость о том, что китайский автомобильный бренд Jetour ("Джетур"), продающий свои изделия преимущественно в странах Южной Америки, Африки и Азии, планирует начать поставки машин в 60 стран мира. В качестве рынков сбыта помимо России компания выбрала Казахстан, Мексику, Бразилию и Японию. В статье вы найдете обзоры моделей, которые будут представлены на российском рынке.
Начать обзор следует с того, что "Джетур" – дочерняя марка компании Chery, разработанная для молодежного сегмента с тягой к путешествиям. В настоящее время в линейку этого суббренда входят два кроссовера, однако в ближайшем будущем производитель планирует дополнить ее двумя минивэнами и пикапами, тремя внедорожниками и еще парой кроссоверов. Инвестиции в разработку, производство и продвижение модельного ряда составили 4,5 млрд долларов. К концу текущего года производитель планирует экспортировать двести тысяч автомобилей.
"Джетур Х70" - первенец марки
Разработанный еще в 2018 году, этот кроссовер имеет ту же платформу, что и "Чери Тигго 8". Но, в отличие от последнего, Х70 обладает меньшей стоимостью, более скромным салоном и простой комплектацией. Длина кузова составляет не менее 4,7 м. На выбор потребителя производитель предлагает пятиступенчатую МКПП и 8-ступенчатаю АКПП.
Чуть позже в свет вышла новая модель Х70S с другими трансмиссиями, обновленным экстерьером и интерьером. В автомобиле может быть установлена шестиступенчатая МКПП или АКПП.
В качестве «сердца» автомобиля для обеих вариаций используется 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка». Полный привод не предусмотрен.
В процессе развития в семейство Х70 также вошли модели Х70S EV, Х70 Coupe и Х70M.
"Джетур Х70 Plus" - представитель второго поколения
Новый интерьер и измененные задняя и передняя части кузова – главные обновления, которые получил автомобиль во время рестайлинга. Также для Х70 Plus производитель сделал доступным установку в кроссовер семиступенчатой АКПП и 197-сильного 1,6-литрового турбомотора.
Отметим, что после обновления модели основные элементы кузова, базовые силовые агрегаты и платформа остались без изменений.
По словам производителя, вариация Х70 Plus была запущена не для замещения на рынке модели Х70, а с целью параллельной продажи обоих поколений. При этом стоимость первой из них примерно на 95 тысяч рублей больше, чем второй.
"Джетур Х90": вместительность и универсальность
Так же как и предыдущая модель, вариация Х90 получила обновленный интерьер, экстерьер и оснащение. Базовые силовые агрегаты, структура кузова и платформа транспортного средства остались без изменений. Длина кроссовера составляет не менее 4,8 м. На выбор потребителю производитель предлагает модели с семью, шестью или пятью посадочными местами.
В данное семейство входит четыре вариации кроссовера:
- Х95 – идеальный вариант для длительных путешествий. У автомобиля увеличена длина кузова на 35 мм и колесная база на 5 мм. Является самым дорогим в семействе. Его стоимость составляет 1,3 млн руб.
- Х90 Zilong – модель в элитном исполнении с максимальным оснащением и отделкой салона, выполненной дорогими и качественными материалами.
- Х90 Plus – рестайлинговая модель с более мощным и дерзким дизайном.
- Х90 – базовая модель.
"Джетур Дашенг": роскошь и многофункциональность
Данная модель китайского автомобиля считается одним из наиболее вероятных кандидатов для вхождения в российскую линейку Omoda. Создание Dasheng осуществлялось в тесном сотрудничестве с компанией Huawei.
Размер кузова транспортного средства не превышает 4,6 м. Дизайн экстерьера интересный, стильный и футуристичный. Интерьер салона выглядит роскошно, современно и изыскано. Так же как и в Tesla, в Dasheng посреди передней панели установлен большой планшет, с помощью которого можно управлять практически всеми функциями автомобиля.
Кроссовер с легкостью может перемещаться по автострадам без участия водителя благодаря установленному в нем автопилоту третьего уровня автономности.
Стоимость модели будет объявлена в ближайшие месяцы после старта продаж в Китае, который запланирован на третий квартал этого года.
"Джетур Т1" - автомобиль с характером
Это транспортное средство представляет собой рамный внедорожник с сильным и внушительным экстерьером. В настоящее время информации о машине пока недостаточно. Поэтому, чтобы примерно понять, как будет выглядеть модель Т1, можно изучить внешний вид концепта Т-Х, представленный публике в январе этого года и являющийся базой для первого. После выхода в свет Т1 с легкость сможет составить конкуренцию таким маркам, как "Грейт Вол", "Форд Бронко" и "Танк".
Инженеры планируют оснастить автомобиль трехлитровой «шестеркой», компанию которой составит двухлитровый турбодвигатель мощностью 250 л. с., и продвинутой трансмиссией с блокировкой дифференциалов.
Производитель панирует изготовить три варианта подобных внедорожников - Т3, Т2 и Т1. Две модели минивэна – V3 и V2. Две вариации пикапа – Р2 и Р3. Дебют всех этих моделей запланирован на 2023 год.