Семь пассажиров: на лето планируется поставка в Россию кроссоверов нового бренда из Китая

В летний период 2023 года в Российской Федерации появятся в продаже автомобили от нового китайского производителя VGV. Официальным дистрибьютором этой марки на рынке выступит холдинг "Максимум".

На первом этапе появятся на отечественном рынке кроссоверы U70 и U75 Plus. Компания VGV в настоящее время занята работой по адаптации автомобилей для российского рынка и планирует осуществлять поставки в ближайшем будущем.

Какие модели будут завезены VGV в Россию

Представители дистрибьютора марки сообщили, что летом этого года в России появятся кроссоверы VGV U70 и U75 Plus. Стоимость стандартной версии U70 будет не более 2 млн рублей, несмотря на то что это кроссовер длиной более 4,8 метра.

В сравнении с другими автомобилями можно отметить, что кроссовер "Москвич-3" имеет сопоставимую стоимость около 2 млн рублей, однако он меньше на 40 см, и его относят к классу SUV B, тогда как VGV U70 находится в более высоком классе и принадлежит к категории SUV D.

Какова цена новинок

С самого начала будут представлены две модели кроссоверов класса D от производителя - U70 Pro и U75 Plus. В Китае базовая версия VGV U70 оценивается в 77,8 тыс. юаней, что соответствует 850 тыс. рублей в России. Цена на U75 Plus в настоящее время неизвестна, но в Китае она продается за от 137,9 тыс. юаней, что составляет около 1,5 млн рублей.

Представитель компании поделился информацией, что дистрибьюторское соглашение уже заключено и сейчас проводится процесс адаптации автомобилей к условиям России. Как стало известно, обе модели будут оснащены зимним пакетом, который включает подогрев сидений, зеркал и форсунок омывателя. Будет ли подогрев руля, еще неизвестно. В России за такую стоимость будут продаваться модели с механической коробкой передач, но также доступны версии с автоматической коробкой передач за более высокую цену.

Технические особенности кроссовера U70

Кроссовер U70 был выпущен в 2019 году, и с тех пор не было существенных изменений в его конструкции. С длиной 4806 мм он превосходит Skoda Kodiaq и Peugeot 5008, но при этом уступает Toyota Highlander. В U70 может разместиться до семи человек.

Несмотря на его крупный размер, технически U70 довольно прост: у него только передний привод и турбированный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 149 л.с. Задняя подвеска выполнена с помощью торсионной балки, а автоматическая трансмиссия предлагается только в топ-версиях. Тем не менее отечественный «Москвич-3», представляющий собой китайскую модель JAC JS4, технически напоминает U70, но значительно уступает VGV в габаритных размерах.

Как выглядит U75 Plus

Вторая версия этой модели - U75 Plus - основана на той же платформе, что и U70, однако отличается от предшественницы заметным улучшением. Она оснащена более мощным двухлитровым двигателем с прямым впрыском топлива и турбонаддувом, который выдает 224 лошадиные силы. Восьмиступенчатый "автомат" является единственной доступной трансмиссией, а задняя подвеска теперь многорычажная. Полного привода в такой комплектации авто, к сожалению, нет.

Что представляет собой VX7

В настоящее время VGV занимается выпуском пикапа VX7, основанного на U75 Plus, который является необычной машиной для нашего рынка. Он оснащен передним приводом и несущим кузовом с массивной грузовой платформой. Хотя в нашей стране пикапы традиционно используются в качестве альтернативы внедорожникам, конструктивно VX7 не подходит для этой цели. Пока что дистрибьютор не планирует поставлять эту модель на российский автомобильный рынок.

Детальнее познакомимся с маркой VGV

Марка VGV является одной из новых китайских автомобильных марок, запущенной в 2019 году. Однако VGV не является стартапом, а представляет собой часть диверсификации бизнеса одного из старейших автомобильных производителей в Китае.

История этого предприятия берет свое начало еще в 1956 году, когда группа талантливых инженеров из Чехословакии прибыла в Цзинань с целью помочь китайским коллегам освоить производство первых в Китае тяжелых грузовиков в рамках строительства социализма. Через четыре года был выпущен грузовик, спроектированный по образцу Skoda 706 и имеющий грузоподъемность в восемь тонн. Так началась история Sinotruk Group, которая в настоящее время является крупнейшим производителем грузовиков в Китае.

В настоящее время китайские эксперты продолжают настраивать новые кроссоверы под российские условия. Они оснащают их зимним пакетом, который включает в себя подогрев:

  • зеркал заднего вида;
  • сидений;
  • форсунок омывателя.

Кроме того, в будущем компания желает расширить продажи на территории нашей страны, выпуская под брендом VGV рамный пикап, компактный внедорожник класса C.

Комментарии
Очень ждем новый кроссовер, он нормальный и по техническим данным и по дизайну, внутри очень комфортно, судя по фото и видео, которые уже просочились в инфополе интернета.