Как живет сейчас вдова Михаила Танича
Почти 15 лет назад Лидия Николаевна Козлова похоронила своего любимого супруга — известного поэта-песенника Михаила Танича. До сих пор она не может поверить в то, что мужа нет в живых. Она по-прежнему чувствует его незримое присутствие.
О мистике в доме
Лидия Николаевна признается: умом она понимает, что супруг умер, однако сердце отказывается в это верить. Все равно муж присутствует в ее жизни. Козлова признается, что даже разговаривает с его духом и очень радуется тому, когда избранник приходит к ней во снах.
Вдова по-прежнему проживает в той квартире, где они обитали вместе с супругом. Компанию ей составляет только домашний питомец. Однажды произошел весьма любопытный эпизод. Пришли гости. Неожиданно собака побежала в кабинет покойного поэта и там начала лаять. Лидия Николаевна пришла, чтобы посмотреть, в чем дело, но никого и ничего не увидела. Собака же сначала с лаем побежала на второй этаж, затем к столу, где сидели гости. Животное поставило лапки на стул, где любил сидеть Танич. Внезапно включилась аудиозапись с голосом покойного поэта. По словам Лидии Николаевны, гости чуть не поседели от страха. А она не испугалась: привыкла, что в доме есть призрак мужа, и этот эпизод стал очередным подтверждением.
О работе и счастье
Козлова признается, что чувствует себя счастливым человеком на двести процентов. По-прежнему она является продюсером и художественным руководителем музыкального коллектива «Лесоповал». На финансы не жалуется: получает авторские отчисления за композиции, написанные в соавторстве с мужем.
У Лидии Николаевны есть двое взрослых дочерей, трое внуков и двое правнуков, поэтому скучать не приходится. Своих наследников Козлова называет замечательными, прекрасными и нежными. Она гордится тем, что они являются творческими натурами. По словам вдовы, все благодаря «таническому гену».
Лидия Николаевна охотно общается с журналистами и даже иногда принимает участие в телепередачах.
О взаимоотношениях с мужем
Козлова признается, что ее муж был скуп на комплименты. Например, он никогда не хвалил внешность жены, из-за чего та сильно комплексовала. Приятные слова от мужа Лидия Николаевна услышала только в старости. Тогда супруг сказал, что она красивая, что в ее внешности есть удивительная гармония. После этого у Лидии Николаевны пропала нелюбовь к себе.
Козлова признается: в молодости она думала, что ее муж — идеал. Только потом она стала замечать его недостатки. И все же Лидия Николаевна научилась принимать супруга даже с недостатками. Ему все прощалось, поскольку он был невероятно талантливым человеком.
По словам Козловой, она никогда не изменяла мужу. Уже в достаточно зрелом возрасте в беседе с избранником Лидия Николаевна поинтересовалась у супруга: простил бы он ее, если бы узнал об измене. Немного подумав, поэт ответил, что да. В тот момент Козлова поняла, что не нужно судить супруга строго. Все претензии мгновенно отпали. Этой фразой он обезоружил ее.
О своем творчестве
Козлова признается, что ее покойный супруг был поцелованным Богом в плане таланта. А она просто у него училась. В период совместной с Таничем жизни Лидия Николаевна стала писать стихи. Но она боялась показывать их мужу: чувствовала себя неловко, стеснялась, боялась его оценки.
В какой-то момент стихотворений накопилось очень много. Тогда Лидия Николаевна все же решила дать их почитать мужу. Танич был очень удивлен, когда увидел толстую тетрадь, исписанную стихотворениями. Он взял эту тетрадь и на время заперся у себя в кабинете, чтобы прочитать творения жены. Затем вышел и вынес вердикт: очень неплохо, есть даже определенное сходство с Цветаевой.
Лидия Николаевна была рада такой высокой оценке. Именно она написала такие хиты, как «Айсберг» и «Снег кружится».