Анна Слю о качестве сегодняшнего кино и новом сериале “Уроки китайского”

В конце 2024 года состоялась премьера сериала «Уроки китайского», который стал первым режиссерским опытом Ивана Макаревича. В центре сюжета — история о столкновении двух культур, рассказанная через призму взаимоотношений сына известного российского ученого-фармаколога и его телохранительницы из Китая.

Известная актриса Анна Слю в сериале «Уроки китайского» воплотила образ Инги Ланге. Это коллега, помощница и по совместительству любимая женщина Симачева, фармаколога, в исполнении Артема Ткаченко. Анна запомнилась зрителям, например, по «Выжившим», «Люсе», «Подбросам».

В интервью артистка рассказала о новом сериале и об отношении к сегодняшнему кинематографу.

Сюжет комедийного драмеди

После кончины матери Никита Симачев отправляется жить к отцу — выдающемуся специалисту в области фармакологии, чьи научные разработки привлекают внимание опасных людей.

Чтобы обеспечить безопасность сына, Симачев-старший тайно нанимает Мэйлин — телохранительницу, которая является членом влиятельного китайского клана и в совершенстве владеет боевыми искусствами.

Под видом студентки по обмену она встречается с Никитой, но он даже не догадывается, что ее появление в его жизни не случайно. Теперь Мэйлин открывает для себя мир свободы и ярких эмоций, которые она раньше не испытывала.

В сериале «Уроки китайского» главные герои и их приятели переживают удивительные события, в которых пересекаются две непохожие культуры, а также проблемы, характерные для молодых людей, и опасные столкновения.

Над образом работает команда

В образе, созданном Анной Слю, мы видим сочетание практичности и пылкости, сердечности и холодности. Эти черты переплетаются, создавая сложный и многогранный характер.

Инга в кадре выглядит потрясающе. На вопрос журналиста о том, участвовала ли она в создании своего образа, включая детали костюма, актриса отвечает отрицательно.

Она всегда стремится выполнять только свои обязанности, поэтому ей очень интересно, когда художник по костюмам предлагает идеи для создания образа персонажа. Кино — это командная работа, поэтому для Анны важно, когда художник, гример и вся команда вместе работают над созданием персонажей.

Для Слю это тоже работа — создать образ, подобрать прическу. Это отдельный этап творчества. И здорово, когда в команде каждый делает свое дело. Тогда получается своего рода персонаж, который уже не сама артистка — ее используют как модель. А дальше все обрастает подробностями, и в этом вся прелесть.

Понимание без слов

Анна начала свою карьеру в кино с фильма «Подбросы», режиссером которого был Иван Твердовский. Теперь в ее фильмографии уже четыре проекта с Твердовским. Журналист спросил у актрисы, как она определяет, что именно этот режиссер подходит ей.

Артистка рассказала, что это всегда происходит по-разному, но суть в том, что между людьми возникает особая связь. Это похоже на незримую историю, когда вы без слов понимаете друг друга и вам не нужно ничего объяснять. И вдруг вы словно договариваетесь о чем-то, и дальше все происходит как в любовном романе.

Невозможно описать, почему мы влюбляемся. У нас есть представление о том, каким должен быть наш партнер, но, даже если мы встречаем человека, который соответствует этому образу, это не всегда приводит к любви.

В кино происходит нечто подобное. Возникает некая творческая химия, которая заставляет испытывать чувства.

Высокое качество кинематографа

В начале своего творческого пути Анна Слю существовало предубеждение, что сериалы — это легкомысленное занятие. Однако сейчас ситуация изменилась: в России и во всем мире выпускается огромное количество сериалов на любой вкус и предпочтения.

Журналист поинтересовался у Слю, есть ли у нее как у актрисы разделение фильмов и сериалов по уровню. Отличается ли что-то кроме количества рабочих дней в этих произведениях? По мнению актрисы, современный российский кинематограф в целом сделал значительный шаг вперед.

Артистка полагает, что в текущей ситуации все определяется исключительно проектом. И не имеет значения, как его называют — сериалом или полнометражным фильмом, — серьезность подхода остается неизменной.

Кроме того, в наши дни можно наблюдать, как многие сериалы по своему качеству превосходят полнометражные фильмы. Эта грань уже давно утратила свою значимость, и Анна это прекрасно осознает.

Комментарии