Определенно гений: мальчик за пару минут смог трансформировать пример в правильный, добавив всего один штрих

Математические головоломки – способ скоротать время и проверить эрудированность человека. Некоторые загадки могут показаться чересчур сложными, но отгадать их под силу даже ученикам младших классов. Именно это недавно доказал ребенок из Вьетнама, собрав урожай одобрительных комментариев в соцсетях.

Гениальный ход

Школа учит выполнять математические задачи: сложение, вычитание, деление, умножение. Объясняет роль скобок, дробей и более запутанных функций. Однако в редких случаях решение может оказаться не столь тривиальным и лежать за пределами базовых операций.

В Сеть попали снимки, на которых мальчик должен сложить три пятерки так, чтобы получить в итоге 550. Пример не работает в рамках десятичной системы исчисления, некорректен с точки зрения формальной логики. Нужно использовать воображение и как-то изменить его.

Ребенок справился, добавив всего один штрих после недолгих раздумий. Легким движением мелка один из плюсов превратился в цифру 4, из-за чего на доске оказалась корректная сумма: 5 + 545 = 550.

Слишком просто? Не каждый взрослый справится! Именно такие примеры часто появляются на математических олимпиадах. Они учат детей мыслить нестандартно, ведь иногда нужно забыть о правилах, чтобы добиться результата.

Комментарии
1
Страшно подумать, что ждёт страну с таким "смышлёным" образованием :-/
К примеру, Атомная энергетика, не сможет существовать только на смышлёных людях.
У нас только в госаппаратах могут сидеть вот такие вот "смышлёные" люди :-)
1
Как меня бесят ваше вот это "...такие примеры учат детей мыслить нестандартно, ведь иногда нужно забыть о правилах, чтобы добиться результата." Школа для того и должна быть, чтоб научить человека всем стандартным законом и основам , а нестандартно мыслят только двоечники, потому что по жизни им нужно уметь применять смекалку, выкручиваться и обманывать законы. Пример решён не правильно. По правилам нужно поставить знак неравенство. Такие задачки мы решали ещё в советских школах.
2
Советская школа учила только получать знания и закладывала базовые понятия. А уже ты сам решал на основе своих способностей (гуманитарий или "точечник") что тебе ещё нужно "по-жизни". И были в советских школах факультативы (учебные кружки для получения дополнительных знаний). И на уроках были задачи из серии "Переложи спичку". Учителя даже плакаты рисовали...
Автор не понял одного, делая заключение - школа учит мыслить стандартно, убивая живой ум; чем больше учишься, тем стандартней мыслишь.
Тот, кто пишет о том, что решил задачу благодоря образованию да еще с математическим уклоном - явно лукавит
Здесь не верно он решил, такой цифры нет,противоречит правилам написания цифр. Он должен был перечеркнуть знак ровно, что означало бы не равенство. Зачем людей в заблуждение вводить. Эта загадка из книги математических загадок СССР. Всё новое-Хорошо забытое старое!
4
Полностью не согласен. Пусть покажут правильный ответ из методички на решение данной задачи. На уроке математики принято решать задачи математическими методами.,а не символьными, косвенными, гуманитарными. Ответ можно считать правильным только для задачи с установкой решением без правил.
2
Ну я превратил бы это в 5+5+5 меньше либо равно 555 . Тоже верно, тоже один штрих.
-4
Мне повезло, я училась в классе с математическим уклоном, мы даже доказывали, что 2 умноженное на 2 будет 5 ) Поэтому у меня ушло на данную загадку 5-6 секунд ))
Добрый вечер! А как получается, что 2*2 =5???
2 = 10 в двоичном коде. Умножение на два - это сдвиг влево на один бит. 10 shl 1 = 100 = 4. Как получить 5?
Аналогично)).
5
Ни за что бы не догадалась, увы)))
1
Одним штрихом надо было перечеркнуть знак =, получится не равно. И не пудрить головы людям, особенно школьникам!
Согласен с вами!