5 исторических фактов, которых вы не знали о "Мерседесе" S-класса

За все время существования «Мерседесов» S-класса в прессе было написано о них практически все. Каждый автолюбитель считает, что он знает абсолютно все о данных известных машинах. Но на самом деле они умудряются хранить некоторые секреты, которые могут вас заинтересовать. Ведь всегда увлекательно узнавать что-то новое про любимый автомобиль.

Ручной тормоз

На сегодняшний день ручной тормоз воспринимается как нечто само собой разумеющееся – водитель не может представить себе свой автомобиль без этого тормоза. Однако были времена, когда его попросту не существовало.

Только осенью 1978 года Mercedes оснастил свою модель «450» пробным ручным тормозом. Таким образом именно «Мерседес» S-класса стал первым автомобилем, на котором был введен ручной тормоз.

Беспрецедентный потенциал

Модель «Мерседеса» W140 стала первым автомобилем, который был запущен в массовое производство и при этом оснащен 12-циллиндровым двигателем. Но не только это является самым выдающимся фактом касательно данного автомобиля S-класса. Стоит также отметить, что эта модель стала самой мощной среди пассажирских автомобилей своего времени – дело в том, что показателя в 408 лошадиных сил до этого определенно не достигала ни одна машина. Естественно, со временем стали выпускать более мощные автомобили, но в свое время данный «Мерседес» стал настоящим открытием.

Первый турбо-дизель

Еще один интересный факт заключается в том, что именно «Мерседес» S-класса W116 стал первым автомобилем, который был оснащен турбо-дизелем – до этого в Европе такой двигатель не устанавливался ни на один автомобиль. Также турбо-дизель был установлен на концепт-кар, который тоже был создан концерном «Мерседес».

Продвинутая система кондиционирования

В начале девяностых свет увидел «Мерседес» S-класса W140, который был оснащен продвинутой системой кондиционирования воздуха – такой, которую еще не видели в мире. Она предлагала невероятные возможности, о которых тогда можно было только мечтать – раздельные климатические зоны для переднего и заднего рядов сидений, подогрев каждого сидения и фильтрация воздуха в кабине, если датчик обнаруживал там следы выхлопов.

Неофициальная защита

Ну и, конечно же, нельзя не отметить интересную модель W108/109 – ведь она была выпущена в немного другой комплектации ограниченным закрытым тиражом.

Эти модели имели бронированную кабину и использовались для дипломатических миссий немецких послов, которых в послевоенное время в некоторых странах не очень чествовали.

Комментарии