"Шевроле Корвет" 1982 года: элегантный автомобиль простоял 10 лет, но нашелся человек, который вернул его к жизни

Классические автомобили представляют интерес для коллекционеров и музеев. Они используют экземпляры в соответствующем состоянии. Однако существуют люди, которых интересует поиск и реставрация таких машин в плохом состоянии для себя или последующей продажи.

Приобретение

Данный Corvette был найден Беном, автором канала YouTube, занимающимся поиском аналогичных брошенных классических автомобилей и их восстановлением. Этот C3 1982 г. эксплуатировали до 2009 г., а затем оставили на подъездной дороге, где он находился на протяжении 10 лет. Бен начал с попытки завести автомобиль, загрузив его на прицеп. Но оказалось, что не работают ни форсунки, ни топливный насос. Тогда он снял топливную магистраль и обнаружил в баке четверть объема 10-летнего бензина вперемешку с просочившейся водой. После опорожнения бака, восстановления топливной магистрали и замены насоса Corvette завелся с первого оборота. Теперь Бену предстоит много работы для восстановления автомобиля, чтобы вернуть его на дороги.

О машине

Corvette – первый американский спорткар, представленный GM в 1953 г. Третье поколение выпускали с 1968 по 1982 г. Для него использовали агрегатную базу C2. В 1969 г. Представили 5,7 л V8 Small Block, и 7 л алюминиевый Big Block для ZL1. В 1970 г. повысили производительность Small Block, а объем Big Block довели до 7,44 л. С 1970 по 1972 г. предлагался пакет ZR1. В 1971 г. виду перехода на другой бензин пришлось понизить степень сжатия, в результате чего показатели моторов снизились. К использовавшимся тогда L48 и LT1 добавили 7,4 л LS5 и LS6. Последний был доступен с АКПП. В 1972 г. GM перешла на более точный стандарт измерения мощности, ввиду чего номинальные показатели снова сократились. В 1975 г. из-за введения катализаторов пришлось отказаться от двойной выпускной системы и Big Block, а производительность оставшихся ZQ3 и L82 снизилась. С 1975 по 1980 г. повышали их показатели. В 1982 г. отказались от МКПП. Стайлинг немного менялся на протяжении всего периода производства. В этом поколении появились такие версии как ZR1, Z07, LT1, Collector Edition. Всего было произведено около 550 тыс. экземпляров.

Комментарии