"Бугатти" доминирует в парижских распродажах: на продажу выставлены раритетные экземпляры, такие как Type 13 Sports 1913 года и другие
"Бугатти" будет представлен на парижском аукционе Bonhams в следующем месяце с семью французскими классическими моделями, в том числе с Type 13 Sports 1913 года, а также двухместным Type 55 Supersport 1931 года.
Из них получится отличный септет, который принесет с продаж в общей сложности 13 миллионов евро, при этом сама 1931 Type 55 Supersport была предварительно оценена в 4-7 миллионов евро. И нетрудно понять, почему машина так высоко ценится, учитывая, что она начала свою "карьеру" как гонщик Ле-Мана, вошла в издание 1932 года и управлялась Гаем Буриатом и Луи Широном.
Недолгая гоночная карьера
К сожалению, разделенный топливный бак привел к неисправности шасси номер 55221, из-за чего она выбыла из гонок и вскоре была продана парижскому публицисту Жаку Дюпюи. Спустя несколько месяцев машина была восстановлена компанией "Фигони". На нее был установлен двухцветный широкий кузов, который стоит по сей день.
Дюпюи держал этот автомобиль у себя в течение нескольких лет, прежде чем продать ее винному торговцу.
Одна из первых
Bugatti Type 13 Sports 1913 года является одним из самых старых автомобилей на парижском аукционе.
Потенциальные владельцы будут претендовать на автомобиль с 1368 см³ 8-клапанным двигателем, номер 155, ранее являвшимся частью шасси 506, с копией рамы шасси, изготовленной Аланом Враггом, и новым кузовом, изготовленным Мишелем Бланшаром.
В период с 2008 по 2014 год он демонстрировался на таких мероприятиях, как Époqu’Auto в Лионе, Rétromobile в Париже и Techno-Classica в Эссене. И с 2017 года он со своим текущим владельцем находится в Бельгии.
Предварительная стоимость данной модели начинается со 190 тысяч евро.
Другие представители семерки
Bugatti Type 39 1925 года также был отправлен на аукцион Bonhams, и он также является бывшей гоночной машиной.
В руках Карла Юнкера этот автомобиль выиграл Гран-при Австралии 1931 года на острове Филиппа. А до этого он занял третье место в классе на Гран При Туризма в Монтлери, гонку которого вел Джулио Форести со счетом 1-2-3-4, а также седьмое место на Гран-при Италии 1925 года.
Его предварительная стоимость стартует с 1 миллиона евро.
Еще один предлагаемый Bugatti - это уникальное купе Atalante Type 57 1938 года выпуска, его уникальность заключается в кузове Carrosserie Gangloff.
Шасси №57633 было заказано Фернаном Крузе и было впервые зарегистрировано 7 апреля 1938 года.
Крузе владел им до 1943 года, спрятав во время Второй мировой войны для безопасности. Затем он был восстановлен и отправлен в Великобританию, чтобы служить одним из официальных автомобилей посольства Франции, а потом был продан в 1948 году в Шотландии.
Предварительная стоимость данной модели начинается от 1,5 миллиона евро.
Bugatti Type 57C Sterivio Cabriolet 1939 года - один из последних автомобилей, выпущенных маркой до начала Второй мировой войны. Он также обладает кузовом от Gangloff.
За 81 год он преодолел менее 47 000 км, и, что интересно, его тахометр никогда не был подключен: по словам семьи продавца, его первый владелец, обычно путал километры с оборотами в минуту!
Его ориентировочная цена 1,35–1,65 миллионов евро.
Тем не менее, когда речь заходит о Bugatti Type 23 Torpedo Sport 1922 года, известно гораздо меньше.
Шасси №1573 было доставлено 14 декабря 1922 года и до сих пор имеет свой оригинальный трехместный кузов от Carrosserie Moderne de Schiltigheim.
Черно-кожаная отделка салона является оригинальной, а передняя подушка была обита, капот обновлен в ноябре прошлого года, после чего было выполнено еще несколько работ.
Его предварительная стоимость составляет 500-600 000 евро.
Bugatti Type 40 Grand Sport 1927 года выпуска, зарегистрированный во Франции с 1997 года, будет продаваться за 350–450 000 евро.
Этот автомобиль, шасси №40273, был заказан Жеромом Вагнером и доставлен 14 февраля 1927 года. Вагнеры были хорошими друзьями фабрики Bugatti, а отец Жерома даже помог Этторе Бугатти основать свою фабрику в Мольсайме в 1909 году.
Автомобиль провел значительную часть своей жизни в Великобритании, где он и был восстановлен.