Pontiac Safari 1957 года: блистающий никелем бело-синий красавец является отражением золотой эпохи автопрома Америки
Если вы ищете классический американский автомобиль, который бы являлся необычным, очень редким, то вам нужен Pontiac Safari 1957 года. Этот красавец не просто отражение золотой эпохи американского автопрома. Машина – воплощение образа жизни простых американских семей середины прошедшего века, живущих в пригородах, в домиках с белыми заборами.
Насколько редкой является эта машина?
Этот Pontiac является отражением эпохи бэби-бума. Он был выпущен в то время, когда американцы массово заселяли пригороды, а семейные ценности и традиционный образ жизни входили в моду. Фактически машина появилась в качестве предложения, продиктованного спросом. Живущим в пригородах семьям был нужен второй автомобиль – надежный, мощный, вместительный и большой. Таким и является Pontiac Safari Transcontinental Star Chief.
Эта машина сегодня уникальна, она – настоящий раритет. Pontiac Safari выпускался только один год. Всего на американских дорогах оказалось только 1894 автомобиля. А сохранилось их намного меньше, буквально несколько десятков. Конечно же, о десятках можно говорить только, если не принимать во внимание машины, состояние которых плачевно или которые были модернизированы, утратили аутентичность.
Что это за машина?
Этот Pontiac являлся самым дорогим и престижным семейным автомобилем в 1957-58 годах. Safari Transcontinental Star Chief получил бонневильскую модернизацию и считался наиболее мощным, безопасным, надежным и комфортабельным в своем классе.
Однако машина хоть и была прекрасна, стоила очень дорого. Приобретать ее в качестве второго автомобиля, предназначенного для поездок за продуктами и по прочим домашним нуждам, американцы не спешили, отдавая предпочтение более простым и дешевым моделям.
Прекрасно в этой машине абсолютно все: синяя и белая краска, отлично сочетающиеся, сверкающий на солнце никель багажника, хромированные аксессуары и детали, пахнущий кожей огромный салон, сиденья, с подголовниками, что было большой редкостью в те годы, изящный летящий удлиненный силуэт.
Переднее пассажирское сиденье откидывается назад. Но, конечно же, в машине нет кондиционера, автоматических стеклоподъемников, подогрева сидений и прочих особенностей, к которым привыкли владельцы современных автомобилей.
Приборная панель оформлена в синем оттенке Inca Metallic, то есть сочетается с общей цветовой гаммой.
А что под капотом? Под капотом находится двигатель Tri-Power - три двухствольных карбюратора, установленных на V8, мощность силового агрегата - 300 лошадиных сил. Не слишком ли круто для того, чтобы ездить в супермаркет и отвозить детей на занятия?