Девушка надела купленный в интернет-магазине комбинезон и превратилась в «качка»
Всем девушкам нравится наряжаться и выглядеть привлекательно. Это стремление заложено в дамах на подсознательном уровне. Шопинг приносит заряд позитива и хорошее настроение. Представительницы прекрасного пола стремятся регулярно обновлять свой гардероб, покупают множество нарядов, аксессуаров и обуви не только для того, чтобы порадовать себя, но и привлечь внимание мужчин.
В эпоху бурного развития технологий процесс шопинга стал намного проще. Нет необходимости блуждать по торговым центрам в поисках нужной вещи. Ни один магазин не сможет вместить то количество товаров, которые можно купить на интернет-сайтах. Однако не все вещи, заказанные “онлайн”, выглядят точь-в-точь, как на картинке. Большинство девушек недовольны приобретаемой одеждой. Наша героиня не стала исключением из правил. Девушка купила комбинезон на одной из известных онлайн-площадок и была в ужасе, когда получила посылку.
Неудачное приобретение
На фото одежда выглядела стильно и свежо. Свободная рубашка в стиле 70-х цвета фиалки, просторные шорты, пояс с пряжкой в форме сердца. Каким же оказался этот ретро-наряд в реальности?
Когда покупательница примерила комбинезон, она очень расстроилась. И дело не в качестве материала. Девушка стала замечать сходство с Халком. Рукава рубашки почему-то были надутыми, и хрупкая леди визуально превратилась в качка.
Она тут же принялась строчить продавцу гневный комментарий, - “Извините, но что это за безобразие? Что вы мне отправили?”. Спустя некоторое время представитель магазина ответил ей: “Добрый день! Спасибо за покупку. Телосложение и параметры у каждого человека разные, наверно поэтому вам кажется, что комбинезон не подошел”.
Взгляд со стороны
Фото “ожидание-реальность” рассмешило других потенциальных покупателей.
“Властная и сильная женщина!”, “Идеальный прикид для съемок в фильмах о супергероях”, - написали Интернет-пользователи.
Некоторые китайские продавцы намеренно вводят покупателей в заблуждение, публикуя фото, которые не соответствуют действительности. Чего не сделаешь ради рекламы и увеличения продаж!