Дискриминация и неуважение: полная девушка пожаловалась на скудный ассортимент в магазине одежды. Ответ представителей был неожиданным
Джорджии Рошаль 23 года, и у нее избыточный вес. Девушка носит 62-й размер одежды и привыкла к негативным комментариям в свой адрес. Тем не менее, она не ожидала резкого ответа от сотрудника Kmart - розничной сети магазинов одежды. Джорджия просто пожаловалась на отсутствие ассортимента одежды больших размеров.
Она зашла в магазин за обновками
Девушка искала свой 62-й размер на прилавках и стойках. Она была расстроена и разочарована. Судя по ассортименту, толстушкам предлагали выбрать обновку из небольшого количества уродливой одежды, скрытой в дальнем углу магазина. Бесформенные толстовки, балахоны и штаны темного цвета, без всякого намека на моду и стиль.
Когда она прошла в отдел спортивной одежды, то и вовсе не нашла ни одной вещи своего размера. Поэтому Джорджия решила написать жалобу на страницу Kmart в Facebook.
Первое письмо от компании было дружелюбным, ее просили подробнее описать свою проблему, чтобы улучшить ассортимент и качество работы сети. Девушка воспряла духом и приготовила список пожеланий, который собиралась отправить в ответ.
Но утром следующего дня на электронную почту пришло второе письмо
Когда Джорджия прочитала содержимое, она была в шоке.
"Хотя компания и старается обслужить как можно больше клиентов, пожалуйста, поймите, что люди бывают разные, и мы не можем позаботиться обо всех. Возможно, если Вы уменьшите свои объемы, Вам будет проще купить себе одежду?", - написал представитель службы поддержки клиентов.
"Честно говоря, я была шокирована", - сказала Джорджия, - "Я задала простой вопрос, но ответ заставил меня почувствовать себя школьницей".
Она не смущается - она злится
"Так обидно, что существуют какие-то ограничения в одежде для полных людей. Они оскорбительно отзываются о моем теле, как будто я сделала что-то плохое. Я уверена, что мой размер одежды не должен смущать никого, и меня в том числе", - говорит девушка.
Джорджия опубликовала оскорбительное письмо на своей странице в соцсети, и получила много отзывов от пользователей, большинство из которых искренне ее поддержали.
"Так не должно быть, держись!", - пишет один из комментаторов.
"В сетевых магазинах ничего хорошего не найдешь, только на худышек товар возят, я полностью с тобой согласен!", - отвечает другой.
"Ты не заслужила такого, ведь ты просто хотела купить себе красивую одежду, разве это плохо?", - отзыв еще одного человека.
Некоторые, однако, предпочли высмеять девушку, сказав, что она не следит за своим весом и здоровьем, и резко отозвались о ее фигуре. Но Джорджия уже привыкла к такой реакции.
"Прекратите притворяться, что вы заботитесь о моем самочувствии! Если бы это было так, вы не писали бы свои отвратительные комментарии. Вы бы подумали о моем психическом здоровье, и не стали бы меня оскорблять. В любом случае, это не ваше дело, как я себя чувствую, как я выгляжу”, - отвечает им она.
Как только история получила огласку, компания принесла ей свои извинения. Они предложили девушке принять участие в опросе, цель которого - улучшить ассортимент бренда. Представители сети магазинов также добавили, что они не разделяют частное мнение сотрудника, написавшего Джорджии оскорбительное письмо.