Официант расстроился, когда турист не оставил ему чаевые. Затем он прочитал записку от клиента
Оставлять чаевые официантам или нет - личное дело каждого клиента. Однако во многих кафе и ресторанах они изначально включены в счет. Подобная практика набирает обороты, но повсеместно пока не используется. В одном кафе официант планировал получить щедрые чаевые от посетителя. Однако вместо денег он увидел на столе обычную записку.
Письмо
Работник заведения развернул оставленное ему послание. В нем клиент утверждал, что хотел бы оставить очень щедрые чаевые. Ему понравилось и само обслуживание, и качество приготовленных блюд. Однако он заметил, как официант намеренно пнул кошку. Именно поэтому он и решил написать это письмо, попросив более так не делать.
Комментарии
Фигасе, воспитателем себя возомнил. КТо дал ему право наказывать деньгами, ведь там, где это не включено в счет, это значит, что на этом строится зарплата официанта.
Автор не указал турист какой породы, окраса, кот или собака? Не умет вежливо обслуживать клиентов, больше чем на вылизать баночку из под вискас или педгри не хрен рассчитывать..
А платим ли мы чаевые кондуктору в поезде , водителю троллейбуса , дворнику ... ? Не отсюда ли берёт начало вирус сребролюбия , коррупция , поборы и т . д. . Лично мне это не нравится . За хорошую работу человек должен получать просто хорошую зарплату .
Глупость. Человека на работе надо оценивать по его профессионализму, а не по тому, как он когда-то (может, расстроенный был) пнул кошку :(
Уважаемый Игорь! Где в статье Вы видели намек на издевательство над животными???? На садизм и убийство? У Вас слишком живое воображение))))))
Клиент не обязан оценивать по каким-то правилам. Клиент сам решает давать или не давать и сам решает за что.