Каждый день дедушка изо всех сил тренируется, глядя на фотографию внучки: видео, которое не оставит равнодушным
Британский журнал Daily Mail назвал самую лучшую праздничную рекламу. Победителем стала голландская реклама аптеки DocMorris с заголовком "Заботьтесь о себе".
Видеоролик о дедушке, который находится на карантине и ждет свою семью к Рождеству, нашел большой отклик у пользователей социальных сетей. О том, что именно тронуло людей, поговорим далее.
Сюжет видео
Реклама аптеки очень добрая. Ролик начинается с того, что милый дедушка находится в условиях самоизоляции. Кругом никого нет. Встав с кровати, он прямо в пижаме прохаживается по квартире. На стенах висит множество фотографий его большой семьи. Дедушка останавливается около одной из них, на которой изображена его маленькая внучка.
В окне дедушка замечает новогоднюю елку. Он понимает, что на новогодние праздники приедет семья и его внучка. Поэтому пожилой джентльмен начинает каждый день тренироваться, чтобы укрепить свои силы. Дедушка делает это для того, чтобы он смог поднять внучку и помочь ребенку водрузить звезду на верхушку елки.
Несколько дней дедушка изо всех сил пытался поднять тяжеленную гирю, но едва мог сдвинуть ее с места. Пожилой мужчина мотивирует себя фотографией маленькой девочки, которую он поставил на стол так, чтобы образ внучки все время был перед его глазами. Также он вспоминает, что в молодости у него легко получалось делать упражнения.
В конце ролика он встречается со своей семьей на Рождество и легко поднимает внучку, демонстрируя всем, что он достаточно силен. Все счастливы.
Реакция зрителей
Видео набрало тысячи лайков. Многие плачут при просмотре трогательного ролика. Люди со всего мира стараются сдерживать свои эмоции. Один человек написал: "Я в слезах. Возьми мои деньги, «ДокМоррис», хотя я даже не знаю, что ты продаешь".
Разумеется, столь пожилой мужчина не смог бы за несколько дней так улучшить свою физическую подготовку, чтобы легко поднимать тяжеленный спортивный снаряд, и не просто поднимать его вверх, но и отводить в сторону на весу. Всем понятно, что гиря у него бутафорская. Но дело не в этом, а в том, что ролик демонстрирует зрителям простое семейное счастье, к которому стремятся все люди на планете.