"Самая подлая мать в мире": поступок женщины разделил интернет на два лагеря
Джейми Салливан никогда не думала, что простая история о воспитании своих детей вызовет большой шум. Женщина была активным пользователем социальных сетей, и часто участвовала в обсуждении семейных проблем. Но в один прекрасный день ей самой пришлось стать предметом обсуждения.
Суть проблемы
После обеда Джейми взяла своих троих детей, чтобы угостить их мороженым в местном кафе. Они сделали заказ и им пришлось подождать 5 минут, пока официантка принесет им лакомство. Молодая девушка каждому в руки вручила его порцию.
Мать с интересом наблюдала, как ее дети принимают мороженое и все трое выходят на улицу. Джейми переглянулась с молоденькой официанткой, расплатилась за заказ и последовала за своими детьми.
Без лишних разговоров, она отобрала мороженое у детей и выбросила в мусорный бак. Все трое устроили настоящую истерику и кричали до тех пор, пока не поняли, что мать хочет им что-то сказать.
Джейми объяснила им, в чем их вина. Дети не просто проигнорировали то, что девушка с доброй улыбкой обслужила каждого из них, они даже ни разу не взглянули на нее. Получив свое мороженое, они удалились, не сказав спасибо ни официантке, ни собственной матери.
Она также выразила надежду, что когда-нибудь ее детям повезет, и они будут в свои 17 лет подрабатывать в кафе, как эта милая девушка, и люди будут их замечать и благодарить за их работу. И дело даже не в хороших манерах, а в простой человечности, которой должен обладать каждый человек.
Свой пост Джейми закончила словами: «Итак, после случившегося, я на сегодняшний день самая подлая мать в мире».
Реакция
За короткое время на ее публикацию откликнулось 25 000 человек. Интернет разделился на два лагеря. Люди оставляли разные комментарии. Кто-то считал, что не нужно было травмировать детей таким кардинальным методом и стоило на словах объяснить, как нужно себя вести.
Кому-то понравился ее поступок, и читатели заявили, что таким способом можно научить детей уважительному отношению. Некоторые вспоминали, как в прошлом сами работали в сфере обслуживания и зачастую сталкивались с грубым и хамским отношением посетителей.
А как вы считаете, правильно поступила Джейми? Расскажите об этом в комментариях.