Владелец кафе устал от грубых посетителей и поставил перед входом в заведение стенд с оригинальным объявлением
Как вы начинаете свой день? А если вы проспали, опаздываете на работу, пролили утреннее кофе или просто встали не с той ноги? Настроение падает со скоростью скоростного поезда. Не правда ли? И очень важно сохранить спокойствие. И не испортить настроение окружающим вам людям. Ведь люди, с которыми мы взаимодействуем, не знают о наших проблемах, и все, что они видят, – это грубого неприятного человека, с которым очень тяжело взаимодействовать.
Как сделать людей добрее и вежливее, несмотря на настроение и обстоятельства? Такой задачей задался владелец кафе Остин Симмс из Роанок, Вирджиния. Ведь грубостью посетителей Остин был сыт уже по горло. И мириться он с этим не желал. Решение владелец кафе нашел оригинальное!
Как Остин сделал своих посетителей вежливее?
Остин Симмс сталкивался с грубостью клиентов своего кафе каждый день. Конечно, это не могло радовать. И тогда владелец кафе установил рекламный щит, способный сделать вежливее любого посетителя! Удивлены? Всего лишь 3 строчки объявления способны изменить даже самого грубого и невоспитанного посетителя!
А написано там было следующее:
Добро пожаловать в CUPS!
«Один маленький кофе»
$5,00
«Один маленький кофе, пожалуйста»
$3,00
«Здравствуйте, один маленький кофе, пожалуйста»
$1,75
Все просто: чем вежливее клиент, тем меньше ему приходится платить за кофе. И, благодаря обстоятельствам, посетители становятся вежливее как минимум в таком кафе. Постепенно вежливость для данного посетителя станет нормой. А возможно, некоторые перенесут такую полезную привычку и в свою жизнь за территорией кафе.
Что из этого следует?
В следующий раз, когда вы будете посещать кафе, ресторан или другое общественное заведение, помните, что чем вежливее вы, тем приятнее с вами взаимодействовать другим людям. И возможно, вам даже удастся улучшить кому-нибудь настроение.
Ведь быть вежливым – это так просто. И так приятно.