В Пекине закончено строительство самого большого аэропорта в мире. Как он выглядит внутри и снаружи

На этой неделе в Пекине было завершено строительство нового аэропорта международного назначения.

В последние годы интенсивность движения воздушного транспорта в Китае неуклонно растет, и это увеличивает нагрузки на авиационную инфраструктуру страны. По данным компании Bloomberg, китайский авиационный рынок к 2022 году станет самым крупным в мире и обгонит по своему размеру рынок гражданской авиации США. Проблема перегруженности аэропортов наиболее остро стоит в крупных городах, в первую очередь в Пекине.

Новый аэропорт Пекина начнет функционировать в конце сентября

Тем временем в мировых информационных агентствах начали появляться фотоснимки этого объекта стоимостью около 12,9 миллиарда долларов.

Аэропорт расположен на юге китайской столицы. Открытие аэропорта запланировано на 30 сентября. Он поможет Китаю справляться с растущим воздушным движением как в туристическом направлении, так и в бизнес-секторе.

Аэропорт Дасин добавит Пекин в список городов, имеющих больше одного международного аэропорта. В этом списке находятся Нью-Йорк, Лондон, Токио и Париж.

Пропускная способность аэропорта

Новый китайский аэропорт к 2025 году будет обслуживать ежегодно 72 миллиона пассажиров, а к 2040 году эта цифра возрастет до 100 миллионов человек.

Между аэропортом и центральной частью города уже установлено автомобильное и железнодорожное сообщение. Расстояние от аэропорта до центра города составляет 46 км.

В соответствии с информацией Bloomberg, до ввода аэропорта в эксплуатацию будут проведены 6 испытательных полетов со взлетом и посадкой самолетов. Первые летные испытания были проведены 13 мая. В них принимали участие самолеты разного размера авиакомпаний "Эйр Чайна", "Китайские южные авиалинии", "Китайские восточные авиалинии" и "Сямэнь Эйрлайнс".

После открытия нового аэропорта будет закрыт аэропорт Пекина Наньюань.

Описание терминала

Строительство аэропорта заняло 5 лет. За это время было построено просторное здание терминала в форме звезды. В центре звезды находится ядро, от которого ответвляется 5 «рукавов».

Интерьер каждого рукава выполнен в определенной тематике, соответствующей одному из явлений китайской культуры (чай, шелкография, сады, сельское хозяйство, фарфор).

Дизайн аэропорта был разработан в бюро английского архитектора иракского происхождения Захи Хадид при участии французских проектировщиков из компании ADPI.

По оценке Bloomberg, оба международных аэропорта Пекина, Дасин и Шоуду, к 2025 году смогут обеспечить пассажиропоток в 170 миллионов человек в год.

Комментарии
Захи Хадида - вы уж гуглите, когда статью пишете - Заха Хадид, это женщина, и её фамилия не склоняется!