Как часто следует стирать постельное белье? Ответ микробиологов вас удивит

Мы проводим более трети нашей жизни в постели, но это уютное место в считаные дни может превратиться в "Ботанический парк", где обитают бактерии и грибы. Если долго не менять постельное белье, микроскопическая жизнь в каждой складке наших одеял и простыней может даже привести к различным заболеваниям!

Постельное белье

Насколько часто следует стирать постельное белье?

Чтобы остановить рост микроорганизмов, простыни нужно стирать раз в неделю! Похожие рекомендации дают авторы исследования, опубликованного 30 ноября в журнале "Аллергология и клиническая иммунология". Исследователи работали в 1000 американских домов и обнаружили, что больше чем 90% из них имели по крайней мере 3 аллергена.

Стирать

Воздействие аллергенов

Когда эти аллергены скрываются в местах, где ваш рот и нос прижимаются прямо к ним, они могут вызывать кашель и чихание, независимо от того, есть у вас аллергия или нет. Да-да, даже если у вас нет аллергии, у вас может быть мощнейшая аллергическая реакция!

Бактерии

Что еще?

Еще одна причина, по которой огромное количество микробов могут скрываться в наших кроватях, заключается в том, что мы сохраняем их теплыми и влажными, просто потому что спим в них! Люди производят порядка ста литров пота ежегодно, и большая часть вырабатывается во время сна. Когда жарко, эта влага становится тем, что ученые называют "идеальной грибковой культурной средой". Только наши подушки могут содержать до 16 видов грибов.

Грибы

В дополнение к различным грибкам и бактериям, которые приходят из человеческих источников (включая пот, мокроту и анальные экскреции), кровати также изобилуют чужими микробами: в простынях можно найти микробы животных, почву, твердые частицы пыли и фекалии. Они также могут содержать остатки отделочных материалов, используемых для производства постельного белья.

Постельное белье

Если бы вы коснулись собачьих фекалий на улице, вы бы хотели вымыть руки. Считайте, что это аналогично вашим постельным принадлежностям. Если вы видели то, что там было (но, конечно, вы этого не видите) через некоторое время вы захотели бы сказать себе: "Я хочу спать в этом?"

Комментарий удален
В каком смысле неадекватная цифра? В нормальном состояние и при нормальной температуре человек в сутки теряет до 0.5л с потом (нужно учитывать, что пот не только когда мокро подмышками, но и просто испарение влаги со всей площади кожи). А при болезни потери на пот могут 5-8 литров составлять (я только что из больницы, мне там под 2 литра физ раствора в кровь вливали, в том числе и для того чтобы обезвоживания не было)
я пододеяльник стираю 1 числа и 15,а простань и наволочки очень часто,а то голова мытая,а нав.вчерашняя,то не дело,также и ночнушки.умудрилась и расчески в стиралке стирать.вот такая я.ежедневно стираю кух.полотенце и тряпки,что со стола вытираю.
Раз в неделю потому что не успевают развиться вши. И поэтому кипятили бельё и гладили. Сейчас машинки стиральные. Но они не убивают гнид.
В Советской Армии меняли раз в неделю. Да и в студенческом общежитии меняли раз в неделю
Самое интересное, что в этой статье. Так и не ответили на вопрос " Как часто стоит стирать белье?"
Раз в неделю же написали.