Мужчина узнал, что отели не выкидывают остатки мыла и вновь предлагают их гостям
Отправляясь в путешествие, люди часто забывают какие-то вещи вроде мыла, шампуня или зубной нити. Несмотря на то что все это можно легко купить в ближайшем супермаркете, приятно обнаружить на туалетной полочке в отеле все необходимое. А вы когда-нибудь задумывались о том, куда деваются остатки неиспользованных гигиенических принадлежностей? Забудьте страшные истории о горничных, которые подсовывают обмылки другим клиентам, на самом деле все куда прозаичнее.
Добыча персонала
Мало кто задумывается о том, куда именно деваются остатки шампуня, вскрытая пачка салфеток или начатый рулон туалетной бумаги. Оставить все это для следующего посетителя - моветон: ни один уважающий себя отель такого не допустит.
Все использованные гигиенические принадлежности списываются и отправляются в мусорку. Впрочем, некоторые ушлые горничные забирают их домой и неплохо экономят на шампуне и жидком мыле.
Но куда деваются обмылки? Сложно поверить, что кто-то согласится мыть руки средством, которое до этого побывало в руках (и хорошо, если в руках!) незнакомца.
Этот вопрос настолько сильно терзал Шона Сейплера из Флориды, что он решил выяснить все самостоятельно и позвонил в один из отелей.
Пенная мусорка
Оказалось, что остатки просто выбрасываются. Шону хватило ума прикинуть, сколько тонн обмылков ежедневно оседает на свалках в то время, как миллионы людей по всему миру страдают от страшных болезней, которых можно было бы избежать, имей они доступ к нормальным гигиеническим средствам.
От слов к делу
Мужчина не стал терять времени даром и решил, что может сделать этот мир чуточку лучше. В 2009 году он объявил о сборе обмылков. Отели поддержали его инициативу: это позволяло владельцам немного сэкономить на вывозе мусора и не требовало особых усилий.
Шон складировал миллионы обмылков в гараже своего брата. Там же они перерабатывали и фасовали его. Так началась история некоммерческой организации "Чистый мир".
Помощь, которую ждут
Миссия "Чистого мира" - собирать и перерабатывать мыло и другие туалетные принадлежности, которые в противном случае были бы выброшены. Это не только позволяет предотвратить загрязнение окружающей среды, но и спасает миллионы жизней.
Получившиеся после переработки продукты Шон и его команда раздают людям, которые в них больше всего нуждаются.
На сегодняшний день компания уже обеспечила средствами гигиены больше 40 миллионов человек в 115 странах. Они работают с сетевыми отелями и имеют несколько центров утилизации в разных уголках мира.
Вот так всего лишь один простой человек, начав бизнес на коленке в чужом гараже, смог построить империю и сделать этот мир чуточку лучше.