SuperJob узнал, усложнило ли кадровый документооборот в компаниях введение электронных трудовых книжек
Новый год начался с нововведений, касающихся кадрового делопроизводства. В частности теперь действующие сотрудники могут перейти на электронный формат трудовой книжки, а новые будут сразу получать электронный документ, который стал альтернативой стандартного. Однако не все работодатели довольны.
Электронная трудовая книжка
Почти половина опрошенных компаний признались, что введение электронных трудовых книжек сделало кадровый документооборот сложнее. 41% респондентов пожаловались, что адаптироваться к новому формату довольно непросто.
43% респондентов сообщили, что предстоят определенные сложности в связи с переходом на электронный документооборот.
24% предприятий сообщили, что нововведения никак не повлияли на кадровое делопроизводство. 22% заявили, что электронные трудовые книжки никак не усложнят ситуацию.
Среди опрошенных нашлось 17% респондентов, которые сообщили о том, что вести кадровое делопроизводство стало даже проще после перехода на электронные трудовые книжки. Некоторые еще осваивают новый формат, но надеются, что это упростит поставленную задачу.
Сотрудники не доверяют нововведению и не торопятся переходить со стандартных трудовых книжек на электронные.