Мужчины из Китая рассказали, как победили коронавирус

53-летний Ху Пин является первым китайцем, перенесшим COVID-19, который выздоровел в Ухане, будучи очень тяжелым пациентом. Он рассказал о своих жутких ощущениях во время болезни, когда он не мог ни говорить, ни двигаться и думал, что останется инвалидом.

Другой переболевший коронавирусом житель Китая из Уханя, по имени Тайгер Йе, которому 21 год, назвал свое состояние "путешествие в ад и обратно". Вот их рассказы о том, как они одержали победу над вирусом.

Один из первых заразившихся коронавирусом

Ху Пин работал на рынке Хуангана, который находится от Уханя в одном часе езды. О том, что у него тяжелая пневмония, он узнал в конце прошлого года. Как оказалось, она была вызвана не чем иным, как коронавирусом. Ху был госпитализирован в больницу, находящуюся при Уханьском университете, в интенсивную терапию.

Мужчина чувствовал жуткий озноб, накрываясь тремя одеялами. Его состояние ухудшалось с каждым днем. Компьютерная томография показала, что в правом легком наблюдается затемнение. И Пина перевели в Хуанган, в центральную больницу.

Но, несмотря на все процедуры, левое легкое воспалилось. После этого пациент был отправлен в Ухань, где в одной из переполненных больниц выяснилось, что он одним из первых заразился коронавирусом. Где и каким образом Пин мог подхватить инфекцию, он не знает.

Лекарства покупались на черном рынке

6 января после анализа крови и КТ были обнаружены ухудшения. Врач сказал, что если бы мужчина обратился на пару дней позже, его бы не спасли. Температура повысилась до 39 градусов по Цельсию, и Ху отправили в реанимацию.

Родственники доставали импортные лекарства для уколов на черном рынке. Стоимость ампулы 700 юаней (7500 руб.). В день это уже 3 500 юаней (около 38 000 руб). После этого лекарства пришлось докупать, на что было истрачено еще 20 000 юаней (217 000 рублей).

Ху Пина постоянно знобило, в течение трех дней у него путались мысли, он не мог говорить и был не в состоянии пошевелиться. Кормили его насильно, так как еда вызывала отвращение. Улучшение наступило на четвертый день. От постоянной вентиляции легких мужчину отключили, осталась лишь двухчасовая кислородная терапия.

Выздоравливал в гостинице

На шестой день Ху двигаться был еще не в состоянии, однако жевать и говорить уже потихоньку начал. Его возили в инвалидном кресле, и он боялся, что останется инвалидом на всю жизнь. Понемногу Пин начал тренироваться, находясь в постели, он разрабатывал руки и ноги, разминал пальцы, писал.

После очередной КТ выяснилось, что функция легких практически восстановлена. Когда температура спала, больной был переведен из реанимации в одноместную палату. Медикаменты ему кололи ежедневно, после чего брали анализы.

Кашель оставался, руки и ноги не слушались. Лишь через несколько дней Пин стал делать первые шаги без опоры. 28 января из-за переполненности больниц его выписали. Выздоравливал Ху уже в гостинице в Ухане, так как город был закрыт. Сын, у которого рядом дом, приносил ему еду к двери.

Был изолирован дома

Дом и школа, где Тайгер Йе изучал японский язык, располагаются в 5 км от рынка в Ухане, где торгуют морепродуктами и мясом. Как предполагается, именно оттуда и пошло заражение коронавирусом. Ломить тело у парня начало 17 января. По ощущениям, температура была высокой, но Тайгер ее не измерял. Он ограничился принятием нескольких таблеток от простуды.

О том, как заразился, Йе не имеет понятия, так как в холодную погоду после занятий он сразу шел домой. Через четыре дня температура была высокой, и парень пошел в больницу. Там был взят анализ крови, произведена проверка работы печени и сделана компьютерная томография. Она показала, что в нижней части легких имеются затемнения. Тайгера отправили домой, назначив лекарства, среди которых были и препараты китайской народной медицины.

Тем временем Ухань был закрыт, и Тайгер Йе был изолирован дома. У его комнаты имеется своя ванная, и это способствовало соблюдению карантина. Еду внуку приносила бабушка, надевавшая маску. Палочки после этого выбрасывались.

Смотрел сериалы со счастливым концом

Очередной осмотр у Тайгера был 25 января. К этому времени у молодого человека начался сухой кашель. В результате обследования выяснилось, что инфекция полностью "оккупировала" легкие. Была поставлена капельница, и у врачей зародилось подозрение на коронавирус. Тест на него делали лишь в том случае, когда имелось решение экспертной комиссии.

На следующий день Тайгеру было трудно вставать, и его сильно знобило, термометр показывал температуру 39 градусов по Цельсию. Кашель был таким сильным, что отдавался в спине и животе адской болью. Эти дни были самыми худшими в жизни парня. Чтобы хоть как-то отвлечься, он смотрел сериалы со счастливым концом, от чего становилось немного легче.

Вся семья вылечилась

Обследование, проведенное 28 января, показало, что легкие уже выглядят лучше. Комиссия дала санкцию на проведение теста, который оказался положительным. 29 января у брата Йе начались кашель и жар, а у бабушки подскочила температура. В больнице Тайгеру на 5 дней были выданы лекарства, назначаемые против ВИЧ. Остальным заболевшим членам семьи также прописали алгоритм лечения.

Поскольку Тайгеру стало легче, его не стали госпитализировать из-за переполненности больниц. Тест брата оказался положительным, а бабушке его не делали. Сейчас они оба уже выздоровели, как и сам Тайгер Йе. У него 4 февраля исчез кашель, а выздоровление подтвердили два отрицательных теста.

Комментарии
Олечка, вот именно в Китае, я ничего не знаю.
3
У меня в Казахстане из за Этих тупых Китайцев Карантин Продлили до Лета