Культовые злодеи «Бондиады»: изучаем гардероб Макса Зорина, Франсиско Скараманги, Аурика Голдфингера и других персонажей фильмов
Джеймс Бонд является символом элегантности и мужской моды во всем мире. Однако он не единственный стильный персонаж, который украшает бондиану. Когда дело доходит до того, чтобы зло выглядело хорошо, никто не может справиться с этим лучше, чем злодеи из фильмов о Джеймсе Бонде. Чтобы убедиться в этом, нужно изучить их гардероб.
Макс Зорин, «Вид на убийство» (главное фото)
Макс Зорин был не первым белокурым злодеем из бондианы, однако именно он запомнился зрителям своим необычным образом. Его внешний вид казался одновременно странным и гладким. Кроме того, он резко контрастировал с внешним видом Джеймса Бонда.
Несмотря на странный выбор прически, его стиль был на высоте. Он носил двубортный черный костюм, который контрастировал с белым костюмом Джеймса Бонда. Это было явное проявление противоположностей.
Франциско Скараманга, «Человек с золотым пистолетом»
Франциско Скараманга испытывает тревожное чувство привязанности к Бонду, и это больше, чем соперничество и желание показать себя лучшим убийцей. Эти вещи отражаются в его одежде. Все говорит о том, что он стремится выглядеть лучше, от блестящего выбора оружия до элегантного белого костюма.
Доктор Кананга, «Живи и дай умереть»
Наркобарон продолжает тенденцию Бонда в стиле одежды. Он стремится быть хорошо одетым, но с несколькими ключевыми нотами, которых достаточно, чтобы зритель чувствовал себя достаточно неловко.
Выбор одежды доктора Кананги маскирует его безумие внутри. Он оставляет за собой безумный выбор одежды, начиная от ярко-красной куртки до сочетания красной рубашки и белого пиджака.
Доктор Джулиус Ноу, «Доктор Ноу»
Зрителям запомнился кремовый костюм доктора Ноу. Он немного отвлекал от его острого и эффектного взгляда, который подобает злодею. Жакет отражал предысторию доктора Ноу, который являлся нежеланным ребенком.
Кремовый и цвет слоновой кости, пожалуй, странный выбор для плохого парня. Конечно, он злодей, но он одет в одежду, цвет которой связан с расслаблением и спокойствием.
Аурик Голдфингер, «Голдфингер»
Некоторым людям нравится золото, однако Аурик Голдфингер буквально помешан на нем. Независимо от того, одет он в шелковые костюмы или шерстяную одежду, везде присутствует оттенок золотого или коричневого цвета. Он даже убил женщину, окунув ее в золото.
Ле Шиффр, «Казино Рояль»
Все дело в любви к деньгам в гардеробе Ле Шиффра. Хотя он пользуется фирменной цветовой гаммой всех злодеев, но качество его костюма говорит о большем. Он человек, который хочет добиться успеха, чтобы его заслуги признали. Он носит изящный костюм черного цвета, изготовленный из роскошного бархата, чтобы показать всю роскошь и богатство.
Рауль Сильва, «Координаты «Скайфолл»
Возможно, сочетание рубашки и кремового пиджака Сильвы изначально не было столь кричащим. Но в сочетании с обесцвеченными светлыми волосами это выглядело как настоящая катастрофа. Его наряд также достаточно резко контрастирует с образом Джеймса Бонда.
У Сильвы есть несколько заметных изменений костюма. В более поздних сценах он переключается на темные оттенки, и боевое снаряжение больше похоже на стиль Бонда.
Франц Санчес, «Лицензия на убийство»
Франц Санчес одет в непринужденном стиле. На протяжении всего фильма он носит множество нарядов, от синего пиджака и белой рубашки до коричневого пиджака и синей рубашки. Это очень хороший выбор, который помогает подчеркнуть собственную ценность.
Алек Тревельян, «Золотой глаз»
Образ Алека Тревельяна – довольно четкое изображение анти-Бонда. У него есть хорошее чувство моды со склонностью к черным костюмам и боевой униформе. Этот злодей соответствует Бонду во всех отношениях по интеллекту и навыкам.
Большая часть гардероба имеет тенденцию к темным тонам с черными и серыми оттенками. Для контраста он выбирает белую рубашку.
Эрнст Ставро Блофельд, «Из России с любовью»
У Блофельда нет времени беспокоиться о попытке превзойти Бонда в гардеробе. Однако его костюм стал культовым для французской моды. Его коричневая куртка подчеркивает стиль злодея.