Слишком реалистичный жуткий герой: фанаты "Диснея" спорят, нужен или нет художественный фильм "Лило и Стич"

По той или иной причине крупные студии вбили себе в голову, что зрители должны увидеть экранизации ранее созданных анимационных фильмов. Главный флагман этой идеи - компания Disney, которая долгое время занималась такими проектами, а теперь нацелена на очередной классический мультик - Lilo&Sitch.

Так вот, из этого может действительно выйти что-то хорошее. Возможно, "Дисней" сделает стоящую адаптацию. Опять же, учитывая их послужной список, возможно, этого и не произойдет. Вот пять причин от фанатов быть в восторге от полнометражного фильма «Лило и Стич» и пять, почему Disney следует отказаться от него.

За адаптацию: живое действие

Само собой разумеется, что анимация - это универсальный и феноменальный способ передать историю. Во многих случаях анимация может передать эмоции, веселые образы и потрясающее представление с помощью всего лишь голоса актеров.

Но фильмы, снятые с живыми актерами, повышают качество истории в десятки раз, позволяя раскрыть эмоции в диалогах персонажей.

Нежелательно: анимация

Есть разница между анимацией и живым действием. В то время как живые действия могут показывать поистине удивительные и хорошо продуманные истории, анимация может сделать это почти так же хорошо и привнести сногсшибательные визуальные эффекты.

В то время как другие адаптации имеют преимущество CGI (графика), это может вызвать другие проблемы. Вместо того чтобы выглядеть красиво визуально благодаря использованию компьютерной графики, художественный фильм может стать пресным и потерять то, что отличало его от остальных.

За адаптацию: новые пришельцы

Будь то книга, комикс, сериал или другой фильм, адаптация позволяет достаточно вольностей в отношении материала и персонажей. Несколько раз в некоторых фильмах были либо убраны, либо добавлены персонажи, чтобы улучшить историю и позволить ей раскрыться в полной мере.

Учитывая, что «Лило и Стич» не ограничивается только Гавайскими островами, а задействует всю галактику, возможности для новых персонажей, будь то люди или очаровательные инопланетяне из других миров, которых можно добавить к истории, безграничны.

Нежелательно: идентичные кадры

Адаптированные ремейки обычно страдают от одной-единственной проблемы: кадры для римейка полностью повторяют исходный материал. Вместо того чтобы пытаться найти новые истории, персонажей или идеи для воплощения, фильмы полагаются на ту же старую историю без каких-либо изменений, за исключением реалистичного внешнего вида.

«Лило и Стич» могут пострадать от той же проблемы, слишком полагаясь на уже рассказанную сказку и не позволяя себе вырасти во что-то новое, чтобы обрести собственный голос, в отличие от предыдущих попыток (как "Король Лев", например).

За адаптацию: эмоциональный подтекст

Идея о синем инопланетянине и маленькой девочке, бегающей по острову Гавайи, увлекающейся шутками и постоянно попадающей в разные истории, звучит как забавное приключение. Тем не менее под поверхностью скрывается напряженная история о двух сестрах, которые изо всех сил пытаются выжить.

История Лило и Нани - это то, чего не могут передать многие анимационные фильмы, история, полная душевной боли и любви между сестрами. Связь между девушками и борьба за то, чтобы оставаться вместе - это то, что многим понравится.

Нежелательно: Охана (семья в гавайской культуре в широком понимании слова)

Когда зрители увидели «Лило и Стич», они ожидали веселой, приятной возни с девочкой-человеком и ее синим приятелем-инопланетянином. Несмотря на то что было много веселых моментов, было также много эмоциональных, связывающих тему Оханы (семьи) с общей историей.

Живой фильм может иметь такой же эмоциональный вес, что и анимационный, но, учитывая предыдущие попытки создания игровых фильмов, тема Оханы может оказаться подавлена или упущена из виду, уступив место шуткам и юмору.

За адаптацию: расширенные истории

Адаптация полуторачасовой анимации в полнометражный фильм обычно дает немного больше возможностей для развития истории и персонажей. Другими словами, в адаптации могут появиться возможности для расширения материала иными способами и методами.

Нежелательно: ненужная предыстория

Иногда с историями и развитием персонажей вопрос не обязательно в том, смогут ли сценаристы это сделать, а в том, должны ли они это сделать. Второе, как правило, является правильным вопросом, поскольку многие студии продвигаются вперед, создавая предысторию, не особо задумываясь о необходимости этого.

Добавляя предысторию, которая на самом деле не улучшает сюжет (например, как с мамой Белль в «Красавице и Чудовище»). У фильма с предысторией есть шанс затмить ключевой сюжет, который все знают и любят.

За адаптацию: персонажи

Каждый фанат в какой-то момент задавался вопросом, как персонажи будут выглядеть в реальном сценарии, особенно анимированные. Интернет переполнен интересными и увлекательными произведениями фан-арта, переосмысляющими анимированных персонажей в живой форме.

Было бы удивительно, почувствовать и увидеть, как когда-то 2D-персонажи стали почти трехмерными, достаточно, чтобы любой фанат взвизгнул от радости.

Нежелательно: CGI

Как бы студия ни старалась воплотить в жизнь анимационных персонажей, всегда есть препятствия, от которых не удастся полностью избавиться. Хотя им удалось оживить Балу, это все еще остается проблемой.

В то время как Стич может стать странно милым, "Дисней" имеет плохую репутацию из-за того, что не использует CGI должным образом (например, с Мульчем Рытвиным в "Артемисе Фауле"). Если все сделано правильно, это может сработать, но если пойти по пути "Фаула", фильм может провалиться.

Комментарии