Мама расстроилась, что сын вырос и больше не хочет с ней обниматься: она нашла выход и ... связала себе еще одного

Очень часто мамы просто не могут смириться с тем фактом, что их малыш вырос. Кто-то скучает по совместным хобби, другим не хватает просто разговоров с детьми. Марике Воорслуйс, мама из Амстердама, не могла смириться с тем, что ее сын-подросток перестал с ней обниматься. Но вместо того, чтобы конфликтовать с мальчишкой, она придумала гениальное решение: сделала себе самого обнимательного ребенка в мире.

Почему

Старший сын Марике вырос. Сейчас у него переходный возраст, а в это непростое время, как известно, отношения с родителями хочется свести к минимуму. Конечно, парень чувствовал себя неловко, когда мама пыталась его обнять – сама Воорслуйс говорит, что это было для них совершенно обыденной вещью, когда мальчик был помладше. Конечно, женщина могла бы попытаться силой заставить сына делать то, что она хочет, но вряд ли это закончилось бы хорошо для них обоих. Марике прекрасно понимает, что мальчику нужно личное пространство и ему гораздо интереснее с друзьями, чем в маминых объятиях. И она решила проблему довольно креативно: связала полноразмерную копию своего парня.

Как

Воорслуйс – профессиональная вязальщица. И, по ее собственному признанию, ей нравится вязать то, что, казалось бы, связать нельзя. Она всю свою жизнь работает с текстилем, а для собственного сайта вяжет копии совершенно обыденных в быту вещей: техники (в ее коллекции есть полноразмерные копии телевизоров и холодильников), еды (гигантский кусок бекона, сырная тарелка, бутылки шампанского), одежды и так далее. Она даже выпустила книгу, в которой делится опытом со всеми желающими. Более того, супруг женщины – дизайнер, так что семья получается довольно творческая.

В поисках решения конфликта поколений она обратилась к своему хобби. Идея связать копию сына пришла к женщине далеко не сразу, но и сам мальчик, и его младший брат отнеслись к ней с энтузиазмом и даже помогали в создании собственного двойника (мама говорит, что у фигуры есть черты и младшего, и старшего мальчика). За процессом наблюдали также друзья семьи, и их реакции на происходящее были настолько различными, что Марике решила поделиться фотографиями фигуры с онлайн-сообществом – ей было интересно узнать мнение других насчет этого необычного семейного проекта.

Детали

Мать постаралась сделать своего ребенка как можно более реалистичным. Она связала кепку, копирующую ту, которую обычно носит ее старший сын. Старательно провязала ногти на руках (о таких мелочах многие забывают), добавила на запястье мальчика часы. В кармане вязаных штанов, скрываемых такой же вязаной толстовкой, прячется связанный айпод. На то, чтобы сотворить это чудо, Воорлуйс понадобилось два с лишним месяца.

Стоит отметить, что изнутри фигура полая, то есть ее можно надевать, как костюм. Что, собственно сказать, и сделал младший сын Марике – старший, ради которого и затевался проект, на момент окончания работы слишком сильно вырос, чтобы влезть в собственную «шкуру».

Реакции

Мнения интернет-пользователей разделились. Одни говорят, что идея действительно в высшей степени необычная, и отмечают талант Марике: особенно эффектно фигура выглядит на фото со старшим сыном.

Другие же считают фигуру довольно пугающей и подозревают у мамы нездоровую одержимость своим сыном. Кто-то даже рекомендует женщине обратиться к специалистам, считая, что она может быть опасна для собственных детей. Правда, потом стало известно, что сын для объятий – это просто шутка. Воорлуйс начинала этот проект без какой-либо подобной подоплеки, а версия о том, что копию мальчишки она создает для удовлетворения своей потребности в обнимашках, появилась уже в процессе работы. Так что подозрения о проблемах психического здоровья Марике оказались абсолютно беспочвенными.

А судьи кто?

Говорить о том, правильно ли создавать копии живых людей из подобных материалов, сложно. Чем вязальные нити хуже, например, воска? Почему выставки Музея мадам Тюссо воспринимаются абсолютно спокойно, а связанный мальчик вызывает негатив?

Вопрос, видимо, в создателе фигуры. Невинная шутка об объятиях, которая самой Мариеке и ее семье показалась очень милой, была воспринята как явный признак нездоровой зависимости матери от сына и вызвала не ту реакцию, на которую рассчитывала Воорлуйс. Возможно, при другой «презентации» творения о нем отзывались бы куда более благосклонно, чем сейчас.

Комментарии