Чем мрачнее, тем лучше: художник строит крошечные и реалистичные копии баров и пабов
В Санта-Барбаре не было много дайв-баров, но у тех из них, которые работают в этом идиллическом прибрежном городе, есть одна общая черта: они имеют небольшие размеры и такие мелкие элементы, как барные стулья, пивные краны, бутылки с вином и странные вещи.
Оригинальное рукоделие
Такие же бары, но в миниатюре созданы Майклом Лонгом, местным художником, который превращает некоторые из самых любимых мест этого района в произведения искусства ручной работы.
«Чем мрачнее, тем лучше», - заявляет Лонг за бокалом пива в таверне Элси. Как ни странно, именно это эксцентрично оформленное помещение, где можно рассчитаться только за наличные деньги, впервые вдохновило его на воссоздание баров в миниатюре, когда он работал здесь в конце 1990-х годов.
«Мне нравится делать вещи более грубыми и изношенными, - говорит Лонг, - поэтому попытка сделать что-то красивое или декоративное становится настоящим испытанием. Мне нравится темная сторона вещей».
Особенности мини-баров
Эти копии баров, в том числе местные фавориты, такие как Elsie's, The Pickle Room и The Mercury Lounge, являются частью продолжающейся серии художественных сборок Лонга. Построенная из строительного сырья и найденных предметов, каждая из этих структур ощущается как объект для миниатюрной киносъемки. Вспомните Уэса Андерсона, но с менее яркими цветами и большим количеством сигаретных пятен.
Это уникальное трехмерное произведение искусства уже давно приобрело известность в Instagram. Работы Лонга, основателя небольшой, причудливо украшенной арт-студии «Рондо», выставлены в галереях и на выставках по всему городу. Но больше всего комментариев выказывают бары.
«Бары привлекают единомышленников, - говорит Лонг. - Это создает дух товарищества, которого вы не получите дома, на работе или в спортзале».
Красота в деталях
Вглядываясь в один из этих боксов, трудно не погрузиться в детали: банки с пивом, растения, магниты на холодильник, бокалы для вина, свисающие над изношенным баром. Даже теплый свет мини-лампочек, используемых для освещения каждого интерьера, помогает создать оригинальный образ.
«Начало работы - самая трудная часть, - говорит Лонг. - Как только я начинаю, я могу довольно быстро создать интерьер». Он часто начинает с зарисовки комнаты. На создание каждой работы уходит около 24 часов.
«Это похоже на большую загадочную игру, - говорит он. - Я создаю все части и складываю каждую из них воедино. Затем я разбираю макет, крашу каждый кусочек и оставляю сохнуть». На этапе рисования происходит большая часть детализации и напряженной работы над созданием текстуры этих миниатюрных пространств.
Наконец, Лонг склеивает и собирает все вместе, на этот раз получая более реалистичную композицию. «После того, как все раскрашено, оно внезапно становится похожим на небольшой киносеанс», - говорит он.
Около 90 процентов каждого бокса изготавливается вручную с использованием таких материалов, как дерево, эпоксидная смола и проволока. В одном случае Лонг использовал листья, чтобы сделать поддельный мусор. В другой своей работе он использовал часть старинного слайда для фотографий для создания окон с подсветкой. В одной модели даже есть неоновая вывеска «OPEN» из люминесцентного провода малого сечения, которая на самом деле загорается.
У него есть барные стулья и кассовые аппараты, прочие детали. Именно эти уникальные детали (растения, висящие в "Элси", или замысловатые фонари в китайском стиле) требуют дополнительных экспериментов.
Чтобы добавить банки с пивом, стаканы и проигрыватели, Лонг ищет миниатюрные объекты других художников или занимается поиском на блошиных рынках. Эти игрушечные предметы обеспечивают забавный, привлекательный реализм, но Лонг использует их экономно.
«Я стараюсь изо всех сил, чтобы это не выглядело как кукольный домик, - говорит он. - Я хочу, чтобы это дало эмоциональное ощущение, а не фотореалистичную модель».
Почему Лонг начал строить свои миниатюры?
Это не будет удивлять, когда вы узнаете, почему Лонг впервые построил миниатюрные композиции, задолго до того, как он собрал свои знаменитые бары. Дело в том, что его мучили кошмары.
Лонг, родившийся в Санта-Барбаре, провел большую часть своего детства, переезжая с места на место. Это частое, разрушительное перемещение, похоже, имело побочный эффект: повторяющиеся ночные кошмары, в которых он никогда не знал, где находится. Чувство запутанности часто сопровождало его во время внезапного пробуждения в холодном поту.
В пять лет Лонг начал строить бумажные «ящики для снов», которые имитировали комнаты в его кошмарах. «Там было много кровавых подвалов и дверей, которые уходили в никуда». Он понял, что это имеет особый эффект. После воспроизведения в 3D кошмары прекратятся.
Спустя десятилетия Лонг снова оказался в Санта-Барбаре, богатом курортном городке, более известном своими пляжами и ресторанами, достойными открыток, а не местами для употребления алкоголя с дырами в стене или странным оформлением. Но именно здесь Лонг создал свои популярные работы.
«Есть все эти классные маленькие бары в стороне, которые действительно предназначены для местных жителей», - говорит он. Именно эти скрытые драгоценные камни, кажется, больше всего резонируют с людьми, даже если вам придется присматриваться, чтобы увидеть детали.