Станет похож на TikTok: Instagram готовит для своих пользователей радикальные изменения
Instagram – это популярный сервис, в котором люди могут делиться фото, видео, своим мнением. Очень быстро проект превратился практически в соцсеть, где миллионы людей общаются, рекламируют продукты или самих себя. TikTok является одним из основных конкурентов Instagram. Поэтому разработчики последнего объявили, что планируют внести серьезные изменения в функционирование площадки.
Изменится формат видео
Разработчики планируют начать показывать рекомендуемые видео в полноэкранном режиме, когда человек просматривает новостную ленту. Также владельцы площадки хотят попробовать более широкий охват видео. Теперь появятся новые форматы: иммерсивный, полноэкранный, развлекательный, мобильный. В ближайшие несколько месяцев создатели проекта планируют проводить эксперименты, чтобы понять, что именно придется по вкусу публике.
Например, видео в полноэкранном режиме планируется интегрировать также и с тех аккаунтов, на которые пользователь не подписан.
Руководитель "Инстаграм" отметил, что они больше не планируют быть только площадкой для обмена фотографиями, а планируют очень серьезные изменения. Напомним, что в 2012 году эту площадку купила компания Facebook Марка Цукерберга.
К чему это приведет
Для проекта Instagram подобные изменения станут большим сдвигом. Если они будут реализованы, возникнет более мощная конкуренция. "Инстаграм" даже может вытеснить китайский проект TikTok. Именно это приложение владелец Instagram выделяет больше всего. Вторым конкурентом он назвал популярный проект YouTube, который занимает лидирующее место уже многие годы.
Мнения самих разработчиков Instagram
Согласно заявлению владельца площадки, он хочет быть объективным и хорошо понимает, что сегодня в этой сфере конкуренция только растет. Он понимает, что TikTok является относительно новым проектом, но его используют миллионы пользователей. Разработчики учтут все плюсы конкурента и, возможно, используют их (коль они так нравятся публике), чтобы вывести свой сервер в лидеры.
"Инстаграм" уже продемонстрировал свою конкурентоспособность, запустив в августе прошлого года Reels. Это опция, которая позволяет создавать короткие ролики с возможностью наложения звука и других дополнительных эффектов, как и в TikTok. Это стало первым выпадом в строну TikTok и намеком на то, что Instagram не планирует терять своих пользователей.
В компании отлично понимают, что люди ищут в основном развлечений. На этом рынке очень много порталов развлекательной тематики, поэтому перемены нужны, чтобы пользователи не теряли интерес к площадке.
Остается подождать, пока обновления вступят в силу. Возможно, Instagram действительно не хватает функционала, который позволит придавать видео более интересный вид.