Как монетизировать цифровой контент: 7 лучших способов обойти жесткую конкуренцию
Основная цель создания цифрового продукта — заработать на его продаже. Основополагающий принцип монетизации всего, что связано с цифровыми технологиями, — общение с целевой аудиторией. Вы должны донести до потребителя, что у вас есть именно то, что он активно ищет. Для этого нужно предпринять некоторые действия.
Запустите свой сайт
Интернет-магазин — один из лучших способов продажи цифровых продуктов. Его легко можно настроить и при случае расширить каталог товаров.
Наличие веб-сайта также полезно для публичного имиджа продукта. Это заставляет вас выглядеть более заслуживающим доверия и уменьшает количество потенциальных конкурентов.
Найдите торговую площадку, чтобы поделиться своим товаром
Если вы не хотите запускать интернет-магазин, вы можете воспользоваться преимуществами различных торговых площадок. Благодаря им вы сможете продавать не только сам продукт, но и дополнения к нему, подписку на обновления или сопутствующие товары. На торговых площадках есть много рекламных инструментов, которые в режиме онлайн сами определяют, какими темами сейчас интересуются потенциальные покупатели. Пользователю остается только правильно распорядиться этой информацией.
Предлагайте услуги по подписке
Модель подписки используется многими онлайн-компаниями. Во всяком случае, это наиболее распространено с различными цифровыми продуктами. К ним относятся приложения, электронные книги, различный софт, курсы и прочее.
В этом случае вы будете использовать модель повторяющегося дохода. Это означает, что люди должны платить ежемесячную или ежегодную плату, чтобы получить доступ к передовым решениям. Они могут повторно активировать свою подписку после истечения срока ее действия.
Вы можете разработать несколько планов подписки и позволить своим клиентам выбирать, как долго и как часто они хотят пользоваться услугой или цифровым контентом.
Подготовьте коучинговую программу или онлайн-курсы
Презентация коучинговой программы или онлайн-курсов — отличный способ монетизировать свои знания и опыт. Более того, они не имеют строгого отношения к цифровым продуктам и недобросовестной конкуренции.
Людям нравится получать знания от кого-то другого, и вполне вероятно, что зрители захотят продолжать совершенствоваться с вашей помощью. Прежде чем представить программу или курс, постарайтесь выяснить, какие конкретные требования и ожидания есть у ваших клиентов.
Присоединяйтесь к партнерской программе или сотрудничайте с лидерами мнений
Монетизировать цифровой контент можно при помощи партнерского маркетинга. Это финансово выгодная модель монетизации цифровых продуктов. Вы получите тактическое партнерство между двумя компаниями или компанией и частным лицом. Это могут быть как лидеры мнений, так и инфлюенсеры. Первоочередной задачей является достижение ключевых целей обеих сторон.
Предоставляйте ценную информацию с помощью блога
Блог — отличный способ увеличить свой доход. Это место, где можно смешивать маркетинг влияния, партнерский маркетинг, спонсируемые посты и другие методы.
Если вы готовы делиться информацией на уровне эксперта, потенциал заработка на ведении блога возрастет. Объем контента для обмена практически безграничен. Возможны посты о запуске сайта, выборе отличного хостинг-провайдера, настройке готовых шаблонов, установке плагинов и прочем.
Оказывать дополнительные услуги
Также можно предоставить людям комплексный и качественный пакет дополнительной помощи. В этом случае учитывайте, что у пользователей могут быть сложные потребности и желания, поэтому вам нужно быть достаточно осведомленным, чтобы решить их проблемы. Наиболее распространенные услуги включают проверку безопасности, обслуживание, настройку магазина электронной коммерции и другие.