Сообразительный пес придумал свою валюту, за которую может купить еду в магазине
Собака по кличке Негро из Колумбии, которая живет в кампусе института, догадалась использовать листья растений в качестве валюты. Таким образом она как бы оплачивает свое угощение, которое получает каждый день. Возникает лишь один вопрос: пес запомнил, как ведут себя люди, или его кто-то этому научил? Как это происходило, вы узнаете дальше.
Сообразительный пес
Умный пес понял концепцию коммерции. Жил он в кампусе Колумбийского многопрофильного института технического образования в Монтеррее-Казанари в течение последних пяти лет и обнаружил, что если он отправится в магазин с зеленым листом, то взамен получит печенье.
Возможно, дело в месте проживания?
Как сообщается в источнике, о необычной собаке заботятся преподаватели, которые дают ей приют, еду, воду, много любви и внимания.
Животные подражают людям
Питомец любил наблюдать за студентами в университетском магазине, а именно за процессом обмена денег на еду и другие товары. Видимо, это и способствовало появлению идеи с "валютой" и ее потрясающей реализации.
Пес покупает себе еду
«Он ходил в магазин и смотрел, как студенты дают деньги и что-то получают взамен», — сказала учительница Анджела Гарсия Берналь.
Женщина продолжала говорить с восхищением: «Затем однажды он появился с листиком во рту, виляя хвостом и давая таким образом понять, что он хочет и себе вкусное печенье».
К хорошему привыкаешь быстро
Обмен листьев на печеньки стал повседневным явлением для очень хорошего песика Негро, который, как и все остальные, является «платежеспособным» клиентом!
«Он приходит за печеньем каждый день и платит за него листиком — это стало для животного ежедневной привычкой», — поделилась историей продавец магазина, Додо Глэдис Баррето.
«Когда впервые видишь такое удивительное действие, то невольно хочется плакать», - объяснила Берналь.
Доказательство того, что ничего невозможного в жизни нет
Предприимчивый пес нашел способ заставить людей понять его, ведь он оказался очень умным. А также собака стала привлекать внимание работников средств массовой информации.