Художник создает абсурдные упаковки, чтобы показать всю нелепость брендов: 10 изображений

Вопрос об упаковке для продуктов давно стал актуальным для многих фирм-производителей. Мало сделать товар качественным, нужно еще его красиво подать потребителю. Тогда его будут лучше покупать. Оригинальным методом к этой задачей подошел художник и дизайнер из Израиля Педди Мергуи.

Оригинальная задумка

Любой продуктовый бренд можно оформить в нестандартном стиле. Например, на обычной коробке молока нарисовать яблочко-символ компании Apple. Различные фрукты, допустим, цитрусовые, можно упаковать в многогранники с символом бренда Nike.

Почему бы не сделать "яйца от Versace"? Обычную коробку для яиц можно покрасить в черный цвет и нанести символ известного бренда. Внутри - десять яиц, каждое в отдельной "рубашке". Они тоже оформлены в стиле бренда Versage.

Обычная коробка с мукой весом в 1 килограмм. Ее можно сделать белой и поставить на прилавок торгового центра, но не лучше ли разрисовать коробочку под зебру и указать на ней название бренда Prada?

Нестандартное оформление

Банку с краской следует покрасить не только в ее цвет, но и как-нибудь еще оформить творчески. Например, поставить щит с черной лошадью - символ бренда Ferrari. Что удивительного? Автомобили же красят!

Типичную банку с тушенкой весом в 340 грамм можно оформить в стиле бренда Gucci.

Палку сыро-копченой колбасы этот израильский дизайнер оформил в стиле бренда Луи Витон.

Печенье крекер кому-то может показаться сухим и унылым, но если сделать его оформление в стиле бренда Dolce Gabbana, то оно смотрится более заманчиво для потребителя.

Дом моды Hermes был основан во Франции в середине XIX века. В его стиле израильский дизайнер оформил пачки с солью и перцем. Такие часто подают в самолетах и поездах.

Крупным производителем кофе является Латинская Америка. Например, Колумбия и Гватемала. 100 % колумбийский кофе Педди Мургуи оформил в стиле бренда Cartier.

Помимо этого, он оформил пачку обычного белого риса брендом HSBC.

Комментарии