Родственник Буратино: умельцами изготовлен функциональный деревянный велосипед

Использование дерева для изготовления велосипеда не является чем-то новым. Этот материал использовали еще в конце XIX века, и до сих пор, практически не имея недостатков, он популярен среди энтузиастов.

Умельцы предпочитают древесину для своих более классических моделей, и сегодня мы планируем продвинуться на пару шагов и построить полностью деревянный велосипед.

Конструкция эта не будет включать ни грамма металла, пластика либо углеродного волокна. Даже подшипники будут сделаны из дерева.

Несмотря на текущие естественные трудности, процесс калибровки и опыт «проб и ошибок», возможность разрезания и дублирования деталей является исключительным преимуществом.

В то же время специальные режущие станки позволяют использовать материалы, которые в обычных условиях было бы применить невозможно.

Без гаек, винтов и сварки, Уильям Осман и его команда решили построить функциональный деревянный велосипед, и вот какой получился результат.

Первый шаг, модель в САПР

Начало проблем

Проект начался с довольно чистой модели САПР, но его превращение в настоящий велосипед преподнесло несколько сюрпризов.

Станок с ЧПУ был слишком мал для деревянных панелей, которые они использовали.

Желаемая точность

Было сделано несколько ошибок в порезах, у пилы отсутствовали батареи и поэтому ее пришлось взломать, обнаружив при этом сломанный мультиметр. Первые коронки были ужасными.

Некоторые недостатки имели место

Они медленно исправляли недостатки, используя токсичный клей.

Прогресс на лицо

Изобретатели не забывали об сотнях ударах молотков, и деревянный велосипед был собран.

Первый тест и неожиданный поворот

Однако на этом трудности не закончились, поскольку при первом испытании они сломали шатун.

Шатун и трещина на нем

Как только проблема была решена, ребята сразу начали проводить практические исследования на прочность деревянного велосипеда.

Эврика! Деревянное средство передвижения было готово, и на нем, как оказалось, вполне возможно передвигаться. Конечно, это совсем не так, как кататься на обычном велосипеде. По словам тех, кто попробовал кататься на нем, отмечаются некоторые неудобства при передвижении, но никто не пострадал, и деревянный велосипед не сломался. Видимо, причиной негативного впечатления была еще и довольно низкая скорость передвижения.

Вполне вероятно, что некоторое сочетание давления, напряжения и вибрации разрушит этот велосипед, но первоначальная концепция имеет успех, и с дополнительными доработками велосипед может стать чем-то более жизнеспособным.

В будущем это могут быть легкие, доступные средства передвижения без вреда для окружающей среды при их утилизации.

Комментарии