Поход девушки к косметологу завершился тем, что ей оцарапали все лицо
Можно с уверенностью сказать, что Хезер Мьюир, проработав 13 лет в качестве редактора красоты, испытала на себе много косметологических процедур. В настоящее время она является директором по красоте в Health и Real Simple, поэтому тестирование новых средств является частью ее работы. Обычно это действительно интересно, но всего две недели назад Мьюир проверила продукт, после которого ее кожа была сильно травмирована.
Тестирование продукта
Она получила приглашение от рекламного агента попробовать бесплатную косметику для лица у сертифицированного мастера-косметолога «по красной ковровой дорожке», – рассказывает она Health. Как директор красоты, Мьюир постоянно получает подобные приглашения. Ее просят попробовать все – от средств для окрашивания волос до новейших технологий отбеливания зубов. Они, как правило, высокого качества, поэтому она не думала, что этот продукт будет другим.
Перед тестированием Мьюир обещали, что после процедуры никаких покраснений на лице не возникнет. Хотя она знала, что подобные реакции являются нормальными при использовании некоторых косметических средств. Поэтому Мьюир предупредила, что должна быть в тот же день на работе, планируется видеосъемка, поэтому ее кожа должна быть в идеальном состоянии. Агент заверил ее, что беспокоиться не о чем.
Проведение процедуры
Но как только косметолог приступил к процедуре, она поняла – что-то пошло не так. Ей стало больно и неприятно, а кожа как будто горела. Мьюир неоднократно говорила косметологу, что ощущает сильный дискомфорт, но он списал все на чувствительность кожи. Специалист заверил ее, что раньше никто еще не имел такой реакции, и все будет хорошо. Когда процедура подошла к концу, кожа у Мьюир пульсировала от боли. За 13 лет тестирования различных масок для лица она никогда не испытывала ничего подобного.
«Когда я впервые увидела себя в зеркале после проведения процедуры, сразу поняла, что-то пошло не так», – сказала Мьюир. Ее кожа была воспаленной, красной и все еще пульсировала. Она сказала косметологу, что сильно обеспокоена по поводу лица, но, как вспоминает Мьюир, та просто пожала плечами и заявила, что именно эту процедуру ей велели рекламировать.
Специалист порекомендовал ей пить как можно больше воды и увлажнять кожу, но она уже понимала, что это не поможет. Мьюир немедленно отправилась к своему личному дерматологу, и он ей назначил крем от ран. Врач сказал, что у нее, похоже, химические ожоги, и остается надеяться, что не останется постоянных рубцов. Еще он поделился: если бы у нее был более темный оттенок кожи, то эффект от подобной процедуры мог быть намного хуже.
Потребовалось около полутора недель, чтобы кожа Мьюир начала восстанавливаться, и теперь, спустя две недели после ухода за лицом, она говорит, что чувствует себя почти исцеленной, и под некоторыми углами видны лишь несколько царапин.
«Когда вы чувствуете, что что-то идет не так, вы просто должны доверять своей интуиции. Я несколько раз говорила косметологу, что мне неприятно и больно, но при этом не приказала ей остановиться. Об этом сильно сожалею», – сказала Мьюир.
Итог
Сделайте выводы из этой истории, прежде чем записываться на какие-либо косметологические процедуры, независимо от того, насколько они заслуживают доверия. В своем приглашении рекламный агент упомянул несколько знаменитостей, которые «любят» этот уход за лицом, поэтому Мьюир, очевидно, предполагала, что ей тоже понравится. Отныне она всегда будет перепроверять факты.