Швейцар, прослуживший в отеле 26 лет, рассказал, что на самом деле нужно, чтобы получить хороший сервис

У каждого есть такой знакомый, к которому в отеле относятся немного лучше, чем к другим гостям. Угощения, презенты, бесплатное шампанское... В чем секрет этих людей? Красота? Обаяние? Состоятельность? А вот и нет. Швейцар со стажем, равным четверти века раскрывает секрет.

Что нужно для получения хорошего сервиса?

58-летний Джим Гарднер Бернс проработал швейцаром в роскошном Лондонском отеле 26 лет. Кажется, это достаточное количество времени, чтобы разгадать секрет искренней доброжелательности персонала к некоторым гостям. Секрет, которого... нет!

Бернс утверждает, что обыкновенное уважительное отношение - залог взаимного уважения между людьми. Если гость не пренебрегает работой персонала, вежливо общается и просто не забывает о приличии, то к нему относятся лучше.

"Все просто, как дважды два. Чем приятнее персоналу посетитель, тем полезнее они хотят быть", - говорит Джим Гарднер.

"За все свое время работы я повстречал немало знаменитых людей. Например, у нас останавливались Стивен Спилберг, Макс Фрай, Маргарет Тэтчер, Натали Портман, Билли Коннолли, Гэри Олдман и Дензел Вашингтон, - рассказывает Бернс, - но персоналу неважно, насколько ты знаменит. Все равны, и к каждому должны относиться, как к обыкновенному посетителю".

Тем не менее, Бернс утверждает, что туристы могут получить более хорошее обслуживание, если будут вежливы и доброжелательны.

Комментарии