«Ты милая, когда прищуриваешься!»: веселый маркетинговый ход производителя чистящего средства порадовал мам из Австралии
Женщина из Австралии заметила скрытые сообщения на упаковках бытовой химии бренда Coles. Своей находкой молодая мама решила поделиться в социальных сетях. На одной из публичных страниц в Facebook Эмили Шоппер сообщила, что на дне бутылок чистящих средств Method, которые выпускает торговая марка Coles, нанесены дерзкие и провокационные комментарии.
Очередной поход в магазин и покупка бытовой химии для дома стали событием в жизни женщины.
Сообщения взбудоражили пользователей социальных сетей
Среди обнаруженных фраз: «Хватит пялиться на мое дно» или «Просто дай мне сделать эту грязную работу». Их легко можно найти, если перевернуть флакон с бытовой химией вверх дном. Один из участников публичной страницы «Мамы, которые занимаются уборкой» (Mums Who Clean) поделился комментарием: «Чистящее средство разговаривает так же, как моя мать, ахахха».
Фантазия маркетингового отдела бренда Coles поражает
К дискуссии подключились другие пользователи и поделились фотографиями с обнаруженными фразами:
- «Отведите меня к своему лидеру».
- «Если ты сможешь очистить это, мы можем отнестись с пониманием к этому».
- «Какой у тебя знак, о прекрасная?».
- «Дайте чистюле всего один шанс».
- «Ты такая милая, когда прищуриваешься».
- «В моем багажнике вообще нет мусора».
- «Давай-ка отмоем эту красотку».
Сообщение Эмили Шоппер, безусловно, привело к активной дискуссии. Многим понравилась эта тема. Более того, один из пользователей социальной сети заявил: «Отлично, теперь я подольше постою у прилавка Coles, чтобы проверить по отдельности каждое средство». Некоторые участники сообщества просто заполнили раздел комментариев в сообществе Mums Who Clean фразой: «Это сделало мой день».
Отличный маркетинговый ход: количество покупателей увеличилось в разы
Маркетинговый отдел компании постарался на славу, ведь теперь Facebook заполнен фотографиями скрытых сообщений. Люди и не замечают, как покупают продукцию не столько для пользования, сколько для развлечения.