"Шевроле-Авео" (седан): обзор модели

Первое поколение "Шевроле-Авео" (седана) вышло в серию в 2002 году. Сейчас, претерпев ряд изменений, коснувшихся не только внешнего вида автомобиля, но и его технической начинки, в свете появилось уже третье поколение популярного авто.

шевроле авео седан
Первые машины "Шевроле-Авео" третьего поколения сошли с конвейера в 2011 году на территории США. И всего лишь через год сборка этого автомобиля была отлажена в Калининграде. "Авео" выпускается во многих странах мира и, что примечательно, во всех этих странах он имеет разные названия. В Австралии и Новой Зеландии он носит имя Holden Barina, в Украине – ZAZVida.

Экстерьер и внутренний дизайн "Шевроле-Авео". Седан 2013 года

Надо отдать должное дизайнерам компании, к оформлению интерьера седана они подошли творчески. Панель приборов они выполнили в "мотоциклетном" стиле. Круглый тахометр довольно большого размера, спидометр в виде цифрового дисплея, датчик уровня топлива в стильном оригинальном исполнении - все это очень отличает новый "Авео" от его собратьев по классу.

шевроле авео седан 2013
Необычный дизайн воздуховодов заставляет провести аналогию с авиацией. Кресло водителя удобное, с боковой поддержкой и многочисленными регулировками. В салоне достаточно мест для размещения всяких нужных мелочей. Это и полочки, и два бардачка, и ниши в дверях.

Внешняя стилистика выполнена в соответствии с новыми концептуальными направлениями "Шевроле-Авео". Седану дизайнеры придали более агрессивный и неукротимый вид,  т. к. старались идти в ногу с мировыми тенденциями, но сохранили при этом общие пропорции кузова. Отличительной чертой внешнего дизайна можно считать дугообразные выштамповки на капоте и рельефные боковые линии, как бы соединяющиеся в передней части седана.

Технические характеристики "Шевроле Авео"

 шевроле авео седан фото
Помимо респектабельного внешнего вида, новый седан может похвастать полностью обновленной моторной линейкой. Третье поколение получило в свое распоряжение четыре эффективных бензиновых агрегата и три дизеля, разработанных на основе инновационных технологий. Внедрение современных разработок позволило обеспечить более высокую отдачу двигателей и существенно сократить расход топлива.

В базовой версии "Авео" будет комплектоваться 1,2-литровым 86-сильным мотором с довольно "скромным аппетитом" - всего 5,5 литра. Компонуется этот агрегат только с шестискоростной ручной коробкой. Более мощные двигатели объемами 1,4 и 1,6 литра получили в распоряжение на выбор два вида трансмиссии – шестирежимный "автомат" и шестискоростную механику.

Дизельные версии представлены тремя двигателями, оснащенными системой "стоп-старт". Один из них, 1,3-литровый дизель с потенциалом в 95 "лошадей" имеет фантастически малый расход топлива. На сто километров ему требуется только 3,6 литра.

Производительные и экономичные агрегаты в сочетании с кузовом из высокопрочной стали не только доставляют удовольствие от вождения, но и обеспечивают высокий уровень безопасности. Испытания, проведенные международной организацией NCAR, подтвердили высочайший уровень безопасности "Шевроле-Авео". Седан получил 5 звезд из пяти возможных.

Цена и комплектации седана

Проанализировав ценовой диапазон третьего поколения "Шевроле-Авео", седан, фото которого уже облетели все автомобильные сайты, можно смело причислить к классу бюджетных автомобилей. В минимальной комплектации "Авео" обойдется примерно в 450 тысяч рублей, что для россиян находится в допустимых пределах. А полностью "заряженная" версия седана будет стоить чуть больше 500 тысяч рублей.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.