Красивый флаер - это просто

Подписаться Редактировать статью

Практически каждый день к нам в руки попадают рекламные каталоги, флаеры, листовки. Их раздают на улицах города, оживленных перекрестках и в супермаркетах. Такое обилие рекламы утомляет, и зачастую большинство листовок отправляется прямиком в мусорный бак.флаер это

Однако для собственника предприятия, пытающегося повысить известность своего товара или услуги, очень важно, чтобы каждая потраченная на рекламу копейка в конечном итоге принесла прибыль. Но как добиться, чтобы деньги, потраченные на создание флаеров, работали?

Цели и средства

Итак, поставлена задача, чтобы заведением, товаром или услугой заинтересовалось как можно больше потребителей. Для этого каждое рекламное сообщение должно безошибочно говорить о выгодности и уникальности предложения. К тому же обращаться нужно непосредственно к своей целевой аудитории. Тогда количество отказов минимизируется и деньги перестанут улетать на ветер.

Самым простым средством распространения информации о предприятии была, есть и будет полиграфическая продукция. Цена на подобные услуги значительно ниже, чем на телевизионную и радиорекламу. К тому же заказчик может выбирать места распространения, таким образом контролируя аудиторию.

Флаер и листовка: в чем разница?

флаеры листовки

Можно смело сказать, что эти два рекламных средства отличны и по форме, и по содержанию. Рекламный флаер печатают на листах небольшого формата (лист А4, разделенный на три части). Выбирая бумагу, отдают предпочтение материалу высокой плотности. Он делает флаеры привлекательными и позволяет длительное время сохранять первоначальную форму. Что касается содержания, листовка может сообщать общую информацию или содержать некоторые элементы каталога. При этом рекламируются преимущественно товары.

Тогда как флаер - это способ сообщить об акции или новой услуге. Часто он содержит информацию о массовых мероприятиях, концертах, семинарах известных людей. В нем сообщают информацию о месте и времени проведения мероприятия. Зачастую флаер используют как талон на скидку или лотерейный билет.

Привлекательный флаер

создание флаеровЭто ключевой момент эффективности рекламной кампании. Небольшой яркий рекламный листок обязан вызывать желание сохранить его и прочитать, а содержащееся в нем сообщение должно быть емким и понятным.

Грамотное оформление флаера обязательно соответствует следующим правилам:

  1. Информацию нужно логично расположить в направлении естественного чтения: слева направо и сверху вниз. Все самое важно указывается в левой верхней части. Нижняя половина флаера только детализирует сообщение.

  2. Весь текст должен быть легким для прочтения и понятным. Не стоит использовать длинные предложения и сложные для понимания слова. Учтите, что читать сообщение могут на ходу или в транспорте. Человек с первых же секунд должен увидеть на странице полезную для себя информацию.

  3. Все изображения и текст не должны сливаться друг с другом и требовать дополнительных усилий при прочтении. Самый удобный для глаз вариант — черные буквы на белом фоне (или небольшие отклонения в цветах), тогда как белый шрифт на черном быстро утомляет.

  4. Флаер обязательно должен содержать интересные и привлекательные иллюстрации. Ими нужно наполнить практически всю первую (главную страницу). Текстовые сообщения можно поместить на обороте.

  5. Нужно поместить в заголовке интересное и выгодное предложение. По статистике, шапку читают все. Для человека, который возьмет флаер, это станет дополнительным поводом сохранить листок и внимательно изучить содержание.

  6. Содержание флаера должно стимулировать потребителя посетить магазин, мероприятие, центр услуг или сайт компании. В каждом рекламном материале обязательна должна быть контактная информация предприятия, иначе вся рекламная деятельность теряет смысл. Потребитель попросту не сможет купить товар или воспользоваться услугой, даже если его привлечет деятельность компании.

Борьба с конкурентами

К сожалению, грамотно подать рекламный материал и вручить его в руки потенциального потребителя совсем не достаточно. Флаер — это не секретное оружие, его эффективность давно известна, и конкуренты также могут им воспользоваться.

рекламный флаер

Чтобы человек сохранил именно ваш флаер и затем воспользовался предложением предприятия, нужно разместить в нем то, что вызовет максимальный интерес. Например, если рекламируется детская творческая студия, на оборотной стороне флаера можно разместить схему несложной поделки. Такой листок сохранит каждая мама, а в процессе домашнего творческого занятия многих наверняка посетит мысль прийти хотя бы на один урок в студию рекламодателя.

Честность - залог успеха

Нельзя обманывать ожидания потребителя. Конечно, скидочный флаер - это надежное средство привлечь посетителей. Но если, например, в рекламе ресторана указывается скидка на все меню, а на самом деле предоставляется только на супы и салаты, и в тексте флаера нет такого уточнения, посетитель останется разочарованным. Такая реклама только оттолкнет клиента.

Правила подачи рекламного материала достаточно просты. Не нужно их забывать, и распространение флаеров непременно принесет ожидаемый эффект.